Объяснение статистики Элден Ринга и знание того, что означают все эти атрибуты, необходимы для понимания того, как выжить в Элден Ринге. Ваша статистика и атрибуты определяют все в вашем персонаже: от урона до выносливости и силы заклинаний, и если вы заинтересованы в повышении Силы, Интеллекта, Веры, Тайной магии, Ловкости или чего-то еще, вам нужно их понимать. Также верно сказать, что в какой-то степени это игра, в которой не отдается предпочтение подходу «мастер на все руки», а все дело в мини-максимуме — повышении нескольких избранных характеристик и построении стиля игры только вокруг них.
У вас не получится сделать это, если вы только начинаете игру, но если вы хотите знать, над чем можно работать, ознакомьтесь с этими лучшими сборками Elden Ring!
Это означает, что понимание того, как повысить уровень в Elden Ring, чтобы получить наилучшие результаты, зависит исключительно от его статистики. Тем более, что система специализации Elden Ring и Larval Tears означает, что, хотя вы и можете изменить специализацию своего персонажа, это не то, что вы можете сделать много или легко. Важно знать, что делает Vigor и действительно ли он вам нужен. Точно так же знание того, является ли Интеллект лучше Веры или Тайной магии для магической сборки, может иметь большое значение.
Простое понимание того, что делают характеристики Elden Ring, поможет вам со временем сделать лучший выбор, поскольку вы не захотите тратить свой драгоценный рунный опыт на неправильный выбор (хотя у нас есть несколько мест для фарма рун Elden Ring, которые помогут вам получить больше). ). Повышение уровня нужных характеристик может повлиять на все: от скорости передвижения, того, будете ли вы ошеломлены, какое оружие вы можете использовать, скорости произнесения заклинаний и многого другого. Итак, чтобы помочь со всем этим, вот краткий обзор всей статистики Elden Ring и того, что они делают.
Объяснение всей статистики в Elden Ring
В Elden Ring восемь различных характеристик и атрибутов. Ниже мы более подробно остановимся на том, что они делают, а вот краткое объяснение наиболее значимых эффектов каждого из них.
- Энергия: увеличивает максимальное здоровье и сопротивление определенным статусам.
- Разум: увеличивает максимальное количество FP (очков силы), которое определяет, сколько магии вы можете использовать, прежде чем у вас закончится мана.
- Выносливость: увеличивает максимальную выносливость, а также количество снаряжения, которое вы можете нести, прежде чем его отягощают.
- Сила: определяет урон от определенного оружия, особенно большого и тяжелого.
- Ловкость: определяет урон от определенного оружия, особенно быстрого и легкого оружия.
- Интеллект: увеличивает эффективность заклинаний волшебства и подобной магии.
- Вера: увеличивает эффективность заклинаний заклинаний и подобной магии.
- Тайная магия: увеличивает вероятность нахождения предметов, сопротивление определенным статусам, а также эффективность и урон определенного странного оружия и заклинаний.
Энергия
Энергия, или VIG, управляет вашими очками здоровья или HP. Очевидно, что чем выше этот показатель, тем больше урона вы можете получить. Так что это тот показатель, в который вы действительно хотите инвестировать, чтобы построить танковую сборку. Если вы уверены, что сможете уклониться от большинства атак, вы можете сэкономить здесь очки, но в идеале каждый будет вкладывать несколько уровней в VIG в течение игры, чтобы избежать убийств с одного удара.
Разум
Параметр Mind или MND определяет ваши очки силы или FP. Это управляет магией, будь то более агрессивное Колдовство или заклинания, основанные на поддержке. Обе дисциплины опираются на этот показатель с точки зрения «силы», хотя для мастерства требуются отдельные характеристики, при этом в Волшебстве в основном используются Интеллект и Вера, необходимые для заклинаний. По сути, если вы планируете использовать магического персонажа, вам понадобится высокий показатель Разума. FP также используется немагическими классами, у которых есть определенные предметы, такие как призыв Эша, или просто специальные навыки владения оружием.
Выносливость
Выносливость, или END, увеличивает шкалу выносливости. В основном он регулирует две вещи: количество выносливости, которое у вас есть для атак и уклонений, и то, сколько вы можете нести. В частности, показатель «Нагрузка на снаряжение», который позволяет вам носить больше предметов и носить больше брони, сохраняя при этом полную свободу движения. Только ходьба, приседание и обстрел не требуют выносливости, в то время как спринт, перекат, блокирование, атаки, повышение скорости вашей лошади и заклинания требуют некоторой выносливости для выполнения. Таким образом, более высокий END позволит вам сделать больше, прежде чем вы устанете. Это одна из тех характеристик, в которую каждому придется в той или иной степени инвестировать, чтобы продолжать двигаться или атаковать дольше.
Сила
Сила или STR — это одновременно модификатор урона и показатель, который определяет, можете ли вы использовать определенное оружие. В частности, оружие, основанное на силе. Они не только увеличивают свой урон с помощью показателя STR (поэтому, чем он выше, тем больше урона вы наносите), но для их использования также может потребоваться минимальный уровень STR. Это одна из наиболее важных характеристик для сборки, основанной на рукопашном бою, где количество урона за удар является самым важным.
Ловкость
Ловкость, или DEX, действует почти так же, как Сила, в качестве модификатора и требования для некоторого оружия, но больше ориентирована на скорость. Таким образом, некоторое более быстрое оружие или оружие дальнего боя наносят больше урона с более высоким DEX или даже требуют минимального уровня DEX для использования. Это также немного ускоряет произнесение заклинаний. Если вам нужен персонаж, ориентированный на атаки ближнего боя, который также быстр и способен накладывать более легкие, но быстрые атаки, этот показатель следует усилить.
Интеллект
Интеллект, или INT, является одним из основных магических показателей. Это одновременно модификатор урона для чего-либо, урон которого зависит от ИНТ, а также требование использования некоторой магии — поэтому вы не сможете использовать определенные заклинания или предметы, пока не достигнете минимального уровня. Интеллект в основном управляет колдовством, которое фокусируется на наступательных атакующих заклинаниях. Но его также можно использовать в заклинаниях, основанных на поддержке. Так что, если вы хотите сосредоточиться на атакующей магии, это лучший вариант.
Вера
Вера, или FTH, в основном используется для заклинаний, которые обычно направлены на защиту или поддержку, усиление или помощь вашим союзникам, а не на прямую атаку врагов, хотя есть заклинания Веры, которые могут нанести урон. Как и Интеллект, это одновременно модификатор урона для магии и предметов, которые ее используют, а также требование к использованию, поэтому для использования некоторых предметов и заклинаний требуется минимальный уровень. По сути, если вы хотите, чтобы магия помогла вам или помешала врагам, вам нужна вера.
Тайный
Стат Тайной магии, или ARC, — это еще один магический параметр, который может дополнительно влиять на некоторые колдовства, заклинания, предметы и оружие. Это также влияет на обнаружение предметов, поэтому имеет эффект удачи. Что еще более важно, в Elden Ring есть эффект «Смерти», который действует как проклятие — эффект может накапливаться и убить вас на определенном уровне. Arcane помогает противостоять этому вместе с некоторыми предметами и оборудованием, которые вы можете найти. Что касается магии, то хотя Интеллект или Вера в целом управляют магией в целом, вы найдете некоторые предметы и заклинания, которые также масштабируются вместе с Тайной магией.