Здесь представлены главные боссы Shadow of the Erdtree — семь схваток с боссами, которых игроки должны победить, чтобы пройти критический путь DLC-расширения Elden Ring. Некоторые боссы могут быть пройдены в другом порядке — например, один босс охраняет эквивалент двери, а другой — ключ, так что то, с кем вы сразитесь первым, в конечном итоге не имеет значения для прохождения, — но когда это произойдет, мы пронумеруем их примерно по возрастанию сложности, чтобы у вас не было никаких сложных скачков в испытании. Для тех, кто хочет знать, что ждет их впереди, вот все главные боссы в Shadow of the Erdtree по порядку, и где вы можете их найти.
Предупреждение: впереди спойлеры к обязательному списку боссов в Shadow of the Erdtree. Если вы все еще хотите удивиться, отвернитесь!
Все главные боссы по порядку для DLC Shadow of the Erdtree
В расширении Elden Ring Shadow of the Erdtree вам предстоит победить 7 главных боссов, которые расположены в следующем порядке:
- Божественный зверь Танцующий лев
- Реллана, Лунный рыцарь-близнец
- Золотой бегемот
- Ромина, святая из бутона
- Мессмер Импалер
- Рыцарь-игла Леда (и союзники)
- Обещанный супруг Радан
Как уже говорилось выше, семь боссов можно проходить в разном порядке. Конечная цель — добраться до вершины Башни Теней, а это не так просто, как кажется. Тень божественного зверя Эрдтри Танцующего Льва блокирует вход в башню, но в то же время сама башня заблокирована Запечатывающим Деревом, чтобы добраться до которого, вам нужно победить Реллану, Лунного Рыцаря, Бегемота и, в конце концов, Ромину. Но само Дерево можно уничтожить только с помощью Растопки Мессмера, для получения которой, конечно же, нужно победить самого Мессмера… так что здесь есть некоторая неустойчивость, и это даже не считая всех дополнительных областей, целей и боссов, которые могут встретиться вам на пути.
Что бы вы ни решили делать, обязательно найдите и соберите достаточное количество фрагментов скадутри Shadow of the Erdtree. Это поможет вам повысить уровень Shadow of the Erdtree и сделать эти встречи (немного) проще.
Тем не менее, то, что описано выше, — это, безусловно, самый простой способ, при котором сложность боссов возрастает без особых скачков — или, по крайней мере, скачки сведены к минимуму, насколько это возможно.