ДомойНовостиВ то время как руководители компаний гонятся за бесконечным ростом, Хидетака Миядзаки...

В то время как руководители компаний гонятся за бесконечным ростом, Хидетака Миядзаки говорит, что FromSoftware получает «лучшие игры и лучшие решения» благодаря «консервативному прогнозу» с «возможностью провала».

Elden Ring — на порядки самая успешная игра FromSoftware за всю ее историю, и новое DLC Shadow of the Erdtree только усугубит это положение. Но президент студии и давний директор Souls Хидетака Миядзаки говорит, что студия никогда не предполагает, что подобный успех «повторится с нашими будущими играми», вместо этого предпочитая играть безопасно и держать ожидания «консервативными».

В интервью The Guardian Миядзаки описывает финансовую стратегию и стратегию развития, которая кажется почти противоположной стремлению к росту многих крупных компаний — гораздо, гораздо более крупных, чем FromSoftware, если честно — включая несколько игровых издателей, которые недавно провели тысячи увольнений в номинально последней попытке сократить расходы (которая, что любопытно, была предпринята перед сокращением выплат руководителям).

«Elden Ring была в своей собственной лиге с точки зрения успеха и признания критиков, но мы, как компания, стараемся никогда не предполагать, что это повторится с нашими будущими играми», — говорит Миядзаки.

Ни одно решение не основывается на предположении, что «эй, мы сделали это однажды, значит, это случится снова». Допуская такой довольно консервативный прогноз, мы можем потерпеть неудачу — а это, в свою очередь, приводит к лучшим играм и лучшим решениям», — продолжает он. «В какой-то мере я думаю, что это предположение о том, что мы не сделаем еще один хит, этот консервативный прогноз, подпитывает и помогает нашему игровому дизайну».

Armored Core 6 red mech

(Изображение кредитное: FromSoftware)

Мы уже видели реальный пример этого в действии. Между запуском Elden Ring в 2022 году и выходом DLC Elden Ring, FromSoftware выпустила Armored Core 6 (обзор здесь, если вам интересно наше мнение). С момента выхода Armored Core 5 прошло 11 лет, и за это время FromSoftware приобрела репутацию мастера темных фэнтезийных ролевых игр. Как следствие, гораздо больше людей интересовались всем, что создавала FromSoftware, даже если это была шестая по счету игра в серии мехов, которую они, возможно, и не пробовали (привет, это я).

По состоянию на октябрь 2023 года Armored Core 6 разошлась тиражом в 2,8 миллиона копий, так что мы можем с уверенностью предположить, что в настоящее время она уже перевалила за 3 миллиона — это немного меньше, чем 25 миллионов продаж Elden Ring, но это цифра, которая ни разу не вызывала разочарования. Напротив, японские актеры, озвучивающие некоторых персонажей игры, преподнесли это как фантастическую новость на стриме, санкционированном издателем Bandai Namco.

Вместо того чтобы провалиться — ведь по всем показателям, которые мы слышали, Armored Core 6 считалась провальной как в коммерческом, так и в критическом плане, — Armored Core 6, вероятно, выиграла от «консервативного взгляда», о котором здесь говорит Миядзаки. Это пример для подражания: FromSoftware может продолжать делать игры, которые будут меньше, чем Elden Ring, но все равно найдут свою собственную меру успеха, не связанную с постоянно растущими ожиданиями.

Ранее в этом месяце Миядзаки подтвердил, что увольнения, которые мы наблюдаем, — которые, к слову, подпадают под гораздо более строгие трудовые правила в Японии и поэтому не так легко свалить на людей — это «то, что я не позволю случиться» с FromSoft, пока он находится у руля, ссылаясь (и перефразируя) на теорию покойного президента Nintendo Сатору Иваты о том, что «люди, которые боятся потерять работу, боятся делать хорошие вещи».

Миядзаки говорит, что такие игры, как Elden Ring, должны быть сложными: «Если бы мы действительно хотели, чтобы весь мир играл в эту игру, мы могли бы просто снизить сложность».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Battlefield 3, 4 и Hardline будут удалены из магазинов PlayStation 3 и Xbox 360 в этом месяце

EA объявила, что в конце месяца удалит три игры Battlefield из цифровых магазинов PlayStation 3 и Xbox 360. 31 июля версии Battlefield 3, Battlefield 4...

Tales Of Kenzera: разработчик Zau Surgent Studios объявляет об увольнениях

Surgent Studios, разработчик Tales of Kenzera: Zau, объявил об увольнении чуть более десятка сотрудников. Это последовало за выпуском первой игры, Tales of Kenzera: Zau,...

Трейлер «Тихое место: Дорога вперед» демонстрирует «Тихий конец света»

Разработчик Stormind Games и издатель Saber Interactive выпустили новый сюжетный трейлер A Quiet Place: The Road Ahead, демонстрирующий больше о грядущем безмолвном мире этой...

Transformers: Galactic Trials смешивает гонки с боями в жанре roguelite в октябре этого года

Hasbro и разработчик Outright Games представили Transformers: Galactic Trials, аркадную гоночную игру с роботами и боями в жанре roguelite. Она выходит 11 октября на...

Capcom Next Recap: геймплей и дата выхода Dead Rising Remaster, демо-версия Куницу-Гами и небольшой тизер для следующей Resident Evil

Этим летом Capcom Next была более лаконичной. Он сосредоточился на выпуске обновлений только для трех игр: Kunitu-Gami: Path of the Goddess, Dead Rising Deluxe...

Взгляните на Dragon Age: The Veilguard, варианты сложности и кастомизацию игрового процесса

Во время моего визита в офис BioWare в Эдмонтоне для публикации текущей статьи Game Informer о Dragon Age: The Veilguard, директор игры Коринн Буше...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь