ДомойНовостиВ новом отчете о состоянии отрасли представлены мысли разработчиков об увольнениях, поглощениях,...

В новом отчете о состоянии отрасли представлены мысли разработчиков об увольнениях, поглощениях, искусственном интеллекте и многом другом

Введение

Прошлый год был фантастическим для игр: такие выдающиеся релизы, как Baldur’s Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Marvel’s Spider-Man 2, а также великолепные независимые игры, такие как Jusant, Sea of Stars и множество других. . Но только в 2023 году было уволено более 10 000 разработчиков и людей, работающих в смежных с играми отраслях. Кроме того, неконтролируемый рост ИИ продолжался, и Unity обожгла разработчиков своей противоречивой политикой в отношении новых игровых движков, не говоря уже о некоторых других не очень хороших моментах 2023 года — это был отличный год для игр, но один из худших для них. кто их делает.

Теперь, когда начался 2024 год, Конференция разработчиков игр опубликовала свой 12-й ежегодный отчет о состоянии игровой индустрии. Данные были собраны у 3000 разработчиков, опрошенных еще в октябре прошлого года. GDC и GameDeveloper.com сотрудничали с исследовательской фирмой Omdia для анализа данных. В своем отчете «Состояние игровой индустрии в 2024 году», который вы можете просмотреть здесь, разработчики делятся своими мыслями об искусственном интеллекте, увольнениях, социальных сетях и его роли в маркетинге, игровых движках и многом другом.

«Самое поразительное наблюдение связано с сокращением рабочих мест в отрасли, что, естественно, является острой проблемой для многих», — пишет в отчете директор по исследованиям Omdia Дом Тейт. «Среди проницательных комментариев разработчиков по этому поводу было следующее: «Во время пандемии студии росли слишком быстро». Это заявление основано на данных игровой индустрии, которые показывают значительный рост дополнительных доходов, вызванный Covid, в 2020 и 2021 годах, которые в совокупности превысят ожидаемые цифры на 50 миллиардов долларов.

«Но в 2022 и 2023 годах произошел возврат к древовидной структуре расходов, наблюдавшейся до 2020 года, таким образом, это сокращение численности персонала частично вызвано тем, что компании запоздало приспосабливаются к новой, менее позитивной рыночной реальности. это должно представить более стабильную картину уровня занятости в будущем».

Ниже мы рассмотрим некоторые основные моменты отчета о состоянии игровой индустрии в 2024 году.

Демография

Демография

Вот возраст 3000 разработчиков, опрошенных для этого отчета:

  • От 18 до 24 : 9 процентов
  • От 25 до 34 : 35 процентов
  • От 35 до 44 : 33 процента
  • От 45 до 54 : 17 процентов
  • От 55 до 64 : 5 процентов
  • 65 лет и старше : 1 процент

А вот расы/этнические группы 3000 разработчиков, опрошенных для этого отчета:

  • Белый/европейский : 65 процентов
  • Выходцы из Латинской Америки, латиноамериканцы или испанцы : 9 процентов.
  • Восточная Азия : 7 процентов
  • Южная или Юго-Восточная Азия : 5 процентов
  • Чернокожие/африканцы/карибцы : 3 процента
  • Ближний Восток или Северная Африка : 1 процент
  • Американские индейцы или коренные жители Аляски : менее 1 процента.
  • Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана : менее 1 процента.
  • Несколько этнических групп/не указаны: 5 процентов
  • Предпочитают не отвечать : 5 процентов

Вот пол опрошенных:

  • Мужчины : 69 процентов
  • Женщина : 23 процента
  • Небинарный : 5 процентов
  • Не указано : менее 1 процента
  • Предпочитают не отвечать : 3 процента

А вот регионы мира, где проживают опрошенные разработчики:

  • Северная Америка : 62 процента
  • Европа : 26 процентов
  • Азия : 6 процентов
  • Южная Америка : 3 процента
  • Австралия/Новая Зеландия : 3 процента
  • Африка : менее 1 процента
  • Не указано : 1 процент

87 процентов разработчиков игр с 21-летним и более опытом работы в игровой индустрии, опрошенных для отчета этого года, — мужчины, и 92 процента этих мужчин — белые. Азиатские мужчины составляют 15 процентов разработчиков игр с опытом работы 21 год и более, латиноамериканцы, латиноамериканцы или мужчины испанского происхождения составляют 8 процентов, а чернокожие мужчины составляют 6 процентов. Белые женщины составляют 5 процентов разработчиков игр с опытом работы 21 год и более, как и азиатские женщины. В этой категории представлены ноль чернокожих женщин или женщин латиноамериканского, латиноамериканского или испанского происхождения.

Большинство опрошенных – 56 процентов – имеют опыт работы в игровой индустрии не более 10 лет.

Платформы

Платформы

66 процентов опрошенных разработчиков заявили, что ПК остается их предпочтительной платформой для разработки текущих проектов, а 57 процентов сказали то же самое для разработки будущих проектов.

Вот как работают другие платформы:

  • ПК : 66 процентов
  • PlayStation 5 : 35 процентов
  • Xbox Series X/S : 34 процента
  • Андроид : 24 процента
  • iOS : 23 процента
  • Nintendo Switch : 18 процентов
  • Xbox One : 18 процентов
  • PlayStation 4 : 16 процентов
  • Мак : 16 процентов
  • VR : 10 процентов
  • Веб-браузер : 10 процентов
  • Преемник Nintendo Switch : 8 процентов
  • Линукс : 7 процентов
  • Облачные сервисы, такие как Xbox Cloud Gaming, PlayStation Plus и т. д .: 7 процентов.
  • АР : 4 процента
  • Столешница : 3 процента
  • Медиа-платформы, такие как Netflix : 2 процента.
  • Платформы пользовательского контента, такие как Roblox и Minecraft : 1 процент.
  • Дата игры : менее 1 процента
  • Другое : 4 процента
  • Не участвуют в разработке : 13 процентов
Увольнения

Увольнения

Согласно отчету, 35 процентов опрошенных разработчиков лично пострадали от увольнений или работали в компании, где произошли увольнения, причем больше всего пострадали тестировщики качества. 22 процента разработчиков QA заявили, что их уволили в 2023 году по сравнению с 7 процентами среди всех разработчиков. Меньше всего пострадали те, кто занимается разработкой игр и финансами – 2 процента.

Однако более половины опрошенных – 56 процентов – выразили некоторую обеспокоенность тем, что в 2024 году место, где они работают, может столкнуться с увольнениями. GDC сообщает, что треть респондентов заявили, что их вообще не беспокоят увольнения в их компании. . Отвечая на вопрос о росте увольнений, который привлек широкое внимание в прошлом году, разработчики сослались на «коррекцию курса после пандемии, конгломерацию студий и экономическую неопределенность», а некоторые выразили желание объединиться в профсоюзы.

ИИ

ИИ

Когда их спросили об ИИ и его росте в разработке игр, 84 процента ответили, что они в некоторой степени или очень обеспокоены этикой генеративного ИИ, а 12 процентов ответили, что у них нет никаких опасений по этому поводу. GDC отмечает, что те, кто работает в сфере бизнеса, маркетинга и программирования, с большей вероятностью заявляли, что использование ИИ будет иметь положительный эффект, в то время как те, кто занимается творческой стороной разработки, такой как повествование и обеспечение качества, с большей вероятностью говорили, что это будет иметь положительный эффект. оказать негативное влияние.

Разработчики отметили в опросах, что они обеспокоены тем, что генеративный ИИ может привести к большему количеству увольнений, в то время как другие обеспокоены тем, как это повлияет на нарушение авторских прав, особенно в отношении того, как получаются учебные материалы, которые использует этот тип ИИ.

51 процент разработчиков заявили, что их компании внедрили какую-то политику на рабочих местах в отношении использования генеративного ИИ, «при этом многие из них заявили, что их компании сделали использование необязательным», — пишет GDC в пресс-релизе. 2 процента респондентов заявили, что генеративный искусственный интеллект является обязательным на их рабочем месте, а 12 процентов заявили, что это запрещено.

Студии Triple-A чаще придерживались политики использования генеративного искусственного интеллекта, чем инди-студии. 21 процент разработчиков категории АА заявили, что это запрещено на их рабочем месте; То же самое сказали 9 процентов инди-разработчиков.

Однако 37 процентов инди-разработчиков заявили, что используют генеративный искусственный интеллект, по сравнению с 21 процентом в студиях с тройным и двойным А.

Цифровые загрузки

Цифровые загрузки

51 процент разработчиков, принявших участие в опросе, заявили, что игра, которую они сейчас разрабатывают, будет «цифровой игрой премиум-класса». Вот как выглядят другие модели:

  • Цифровая премиум-игра : 51 процент
  • Бесплатное скачивание : 32 процента
  • DLC/Обновления : 24 процента
  • Физическая премиум-игра : 21 процент
  • Платные внутриигровые предметы : 21 процент.
  • Платная внутриигровая валюта : 19 процентов
  • Включение в библиотеку платной подписки, такую как Xbox Game Pass : 10 процентов.
  • Ящики/гача с платными предметами : 6 процентов.
  • Финансирование сообщества, например Kickstarter : 6 процентов
  • Размещение продукта в игре : 5 процентов.
  • Подписки премиум-уровня, как в Fallout 76 : 4 процента.
  • Монетизация на основе блокчейна : 3 процента.
  • Другое : 6 процентов
  • Не участвует в разработке игр : 14 процентов
Адаптации игры

Адаптации игры

HBO's The Last of Us Season 1 2 2024 2025 Pedro Pascal Bella Ramsey Abby Ellie Joel

10 процентов респондентов заявили, что в их компании есть игра, которая была адаптирована или находится в стадии адаптации, а 20 процентов заявили, что их компания говорила об этом. К 6 процентам обратились за адаптацией, а 2 процента предложили адаптацию. 44 процента заявили, что не адаптируют игру, а 13 процентов не знают. 4 процента ответили «Н/Д».

63 процента опрошенных разработчиков считают, что экранизации фильмов и телепередач полезны для игровой индустрии, 26 процентов сказали, что возможно, 4 процента сказали «нет» и 7 процентов не высказали никакого мнения.

Приобретения

Приобретения

Согласно опросу GDC, 5 процентов разработчиков считают, что продолжающаяся волна приобретений в сфере игр полезна для индустрии, по сравнению с 17 процентами в прошлогоднем отчете. 43 процента считают, что это окажет негативное влияние, а 2 процента считают, что это не окажет никакого влияния; 42 процента ответили «смешанным воздействием», отметив отрицательные и положительные чувства по этому поводу.

Activision Blizzard Xbox Microsoft Acquisition Every Franchise IP Game Series
Движки разработки игр

Движки разработки игр

Согласно отчету, Unreal Engine от Epic и движок Unity являются наиболее часто используемыми игровыми движками; 33 процента разработчиков заявили, что один из этих механизмов является их основным механизмом разработки. На третьем месте (технически второе, поскольку Unity и Unreal были равны) находились собственные движки (вспомните движок Frostbite от EA), а движок Godot с открытым исходным кодом оказался на четвертом месте.

После фиаско с платой за выполнение Unity, произошедшего в прошлом году, треть опрошенных разработчиков заявили, что рассматривали возможность смены движка в течение прошлого года (или что они уже это сделали); почти половина заявили, что не рассматривают возможность перехода. Разработчики назвали политику Unity главным мотиватором перехода, а 51 процент респондентов заявили, что заинтересованы в переходе с Unity или Unreal на Godot.

Доступность

Доступность

48 процентов разработчиков, принявших участие в опросе, заявили, что их компании внедрили специальные возможности в свои игры, что больше, чем 38 процентов в отчете 2023 года. 27 процентов респондентов заявили, что их компании внедрили нулевые меры по обеспечению доступности, что меньше, чем 32 процента в прошлогоднем отчете.

Согласно отчету, к основным мерам обеспечения доступности относятся субтитры, переназначение элементов управления и режимы дальтонизма. Другие функции включают в себя защиту от фобий, доступное оборудование и элементы управления, а также предупреждения о содержимом.

Социальные сети и маркетинг

Социальные сети и маркетинг

Разработчики заявили, что социальные сети и сарафанное радио являются «наиболее используемыми маркетинговыми инструментами», при этом 76 процентов заявили, что используют X (формально Twitter) чаще всего по сравнению с другими платформами. Тем не менее, GDC сообщает, что многие разработчики отметили, что они недовольны состоянием X. Когда их спросили о том, как изменился их подход к маркетингу в социальных сетях, 97 процентов разработчиков коснулись изменений в X и выразили негативное мнение о нем и его владельце. Илон Маск.

Удаленная работа

Удаленная работа

26 процентов респондентов заявили, что в их компании действует какая-то политика обязательного возвращения в офис, будь то полное возвращение на физическое рабочее место или гибридный график, включающий удаленную работу и работу на дому. Остальные 74 процента разработчиков заявили, что у них нет политики возвращения в офис и что они не делают работу в офисе необязательной.

В отчете отмечается, что 40 процентов компаний «три А» – самая большая группа, затронутая такого рода политикой – заявили, что у них есть правила обязательного возвращения на работу, хотя большинство из этих 40 процентов заявили, что это гибридная смесь. 15 процентов независимых разработчиков и 28 процентов разработчиков с двойным А работают где-то с обязательной политикой возвращения в офис.

В отчете отмечается, что разработчики, имеющие возможность работать из дома, сообщили о наибольшем удовлетворении своим рабочим графиком, в то время как те, у кого действует политика обязательного возвращения в офис, сообщили о наибольшем недовольстве.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом GDC о состоянии отрасли в 2024 году здесь, чтобы получить дополнительную информацию по этим и многим другим темам.


Какая статистика в этом отчете вас больше всего удивила? Дайте нам знать в комментариях ниже!

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь