Lightforge Games приостанавливает работу над своей будущей ролевой игрой Project ORCS на неопределенный срок. Команда сократилась до скелетной команды, поскольку немногие оставшиеся сотрудники пытаются определить свой следующий план действий.
В сообщении , опубликованном вчера на веб-сайте игры и в социальных сетях, Lightforge называет отсутствие финансирования издателя причиной того, что у нее больше нет средств для продолжения работы над Project ORCS. Чтобы свести к минимуму длительную борьбу, команда решила немедленно отключить проект. .
— Проект ORCS от Lightforge Games (@lightforgegames), 8 мая 2024 г.
«Мы звоним сейчас, чтобы оказать поддержку нашей замечательной команде разработчиков: предоставить им время для стабилизации, работать вместе, чтобы помочь людям, когда они снова выходят на рынок труда, и находить новые должности, чтобы продолжить нашу страсть. для создания игр», — говорится в заявлении Lightforge.
В ближайшие дни команда закроет Discord и социальные каналы. После этого оставшийся персонал «определит, каким может быть жизнеспособный путь для проекта и студии».
Lightforge была основана в 2020 году как удаленная студия, состоящая из бывших разработчиков Blizzard и Epic (в основном Fortnite). Согласно странице LinkedIn , компания наняла от 11 до 50 сотрудников с целью «изменить то, как мир играет в ролевые игры».
Проект ORCS был первым проектом Lightforge, о котором впервые было объявлено всего три месяца назад, в феврале. Целью амбициозной ролевой игры было объединить построение мира и совместное повествование настольных ролевых игр с традиционным совместным игровым процессом. Игроки создавали свой фэнтезийный мир с помощью встроенного игрового редактора, а затем приступали к выполнению в нем квестов. Это была более или менее игра «Подземелья и драконы, которую можно создать самостоятельно», броски кубиков и все такое, поэтому «ORCS» расшифровывалось как «Ролевая онлайн-игра с совместным рассказыванием историй». Поскольку игра почти отменена, неясно, будет ли Project ORCS когда-нибудь увидеть свет дня.
К сожалению, Lightforge — не единственная небольшая студия, страдающая от иссякающего колодца инвестиций в видеоигры. Разработчик Deliver Us Mars, компания Keoken Interactive, недавно была вынуждена уволить почти весь свой персонал по той же причине. За последние полтора года индустрия находилась в тяжелом состоянии: в начале этой недели Microsoft закрыла Tango Gameworks и Arkane Austin, а только в этом году произошло более 10 000 увольнений.