Сейчас самое время поиграть в ARPG, но какая из них вам действительно подходит? Взгляните на наш список.
ARGP — это очень весело, и этот жанр кажется более насыщенным, чем когда-либо. С такими громкими именами, как Diablo IV, рынок действительно разросся. Многие из них ориентируют свой игровой процесс на сезоны, которые меняют механики и персонажей, давая вам повод начать новую и снова включиться в игру.
Вот список некоторых ARPG, которые стоит попробовать:
- Последняя эпоха
- Путь Изгнанника 2
- Путь изгнания
- Мрачный рассвет
- Diablo II/III
Last Epoch
Первоначально выпущенная в раннем доступе в Steam в 2019 году, Last Epoch прошла долгий путь. Поскольку онлайн-игра появилась относительно недавно, это лучшее время, чтобы окунуться в Last Epoch, так как «Цикл 1» (в основном сезон 1) только начался. Это добавило в игру действительно забавную механику Nemesis, где вы можете столкнуться с врагом, который дает вам несколько высококачественных предметов, включая уникальные предметы (например, легендарные), но у вас есть классная возможность отложить желаемое снаряжение на потом, усилив его.
Охватывая 5 классов с несколькими мастерскими, довольно легко найти архетип, который вам нравится. Вы можете быть некромантом, спамящим миньонов, или быстрым танцором с клинками, чьи тени повторяют ваши навыки. Настоящее удовольствие от Last Epoch заключается в том, чтобы возиться с навыками, потому что у каждого навыка есть свое дерево навыков! Навыки повышаются по мере игры, и вы можете кардинально их менять; Преобразуйте их тип урона, сделайте их перезарядкой, но значительно увеличьте количество целей и так далее. В этой игре вы можете создать сборку практически из любого навыка.
Вдобавок ко всему, система крафта на самом деле довольно захватывающая; Все аффиксы, которые вы видите на снаряжении, можно разбить и использовать в качестве осколков, чтобы создать свой собственный предмет мечты или сделать предмет с хорошими бросками еще сильнее. В нем слишком много глубины, чтобы подробно останавливаться на этом, но детализация довольно хороша.
Бой довольно быстрый, и вы можете очень легко начать владеть толпами, так что фантазия о силе определенно присутствует. Конечная стадия игры состоит из монолитов, которые представляют собой картографическую систему «разломов». Также есть подземелья с уникальной механикой и множеством сложных боссов. Справедливости ради, есть еще много нюансов, которые нужно проработать, но со временем Last Epoch засияет.
Отлично подходит для: глубоких навыков и пассивных умений, точного создания снаряжения, ощущения взрывной силы, большого разнообразия сборок
Path of Exile 2
PoE2 выглядит крайне хайповым; хотя дата выхода пока неизвестна, открытое бета-тестирование Path of Exile 2, скорее всего, состоится примерно в ноябре 2024 года. Приведенная выше демонстрация геймплея Witch говорит сама за себя; PoE2 выглядит чертовски потрясающе. Медленная, но действительно впечатляющая анимация, осмысленные боевые решения, чрезвычайно широкое разнообразие сборок, возможность захватить души любых, в том числе исключительных… Что не любить. Мы с нетерпением ждем даты релиза и новых занятий, которые будут показаны!
На YouTube есть еще несколько видеоматериалов, в которых много геймплея Monk и Sorcerer. Игра обещает быть потрясающей для кооперативного режима на диване. Path of Exile 2 будет абсолютно титаном, когда она выйдет.
Отлично подходит для: Глубоких, уникальных сборок, более медленного и тактического геймплея
Path of Exile
Path of Exile установила массу тенденций в жанре ARPG и до сих пор продолжает пополняться новыми сезонами; разработчики решили оставить ее отдельной игрой от PoE2. Я не так много играл в PoE, но я знаю, что с ее интенсивной системой драгоценных камней навыков и обширным деревом пассивных способностей это вполне себе ARPG.
Обновления для этого все еще выпадают, так что еще не поздно погрузиться в это, но многие из вас, кто хотел, вероятно, попробовали это. Тем не менее, это должно стать хорошей разминкой для PoE2, даже если игра в последнюю будет ощущаться совсем по-другому.
Отлично подходит для: оптимизаторов, спидфармеров, большого разнообразия сборок
Grim Dawn
Еще одна инди-ARPG, как и Last Epoch, Grim Dawn является нишевой, но довольно успешной. Crate Entertainment разработала этого преемника Titan’s Quest и неуклонно развивала игру от раннего доступа до двух дополнений, еще одно из которых скоро выйдет. Хотя он кажется немного устаревшим, вы не будете разочарованы глубиной, которую он предлагает.
По сути, вы объединяете два класса в комбинацию и идете оттуда. Стимпанковский колорит мира привносит оружие и взрывчатку в дополнение к типичному колдовству с мечом и доской.
Куда бы вы ни отправились в этом огромном мире, охватывающем множество действий (включая действительно значимые сюжетные решения!), вы останетесь довольны, поскольку игра построена вокруг вражеских фракций для фарма и множества целевых дропов. Даже убийство обычных врагов имеет смысл, так как оно заполняет шкалу «Анти-репутация» или «Бесчестье», кульминацией которой станут сверхмощные боссы Nemesis.
Отлично подходит для: экспансивных фанатов ARPG, разнообразия сборок, разнообразия фарма, поклонников секретов
Diablo II/III
Классика, особенно Diablo II, создала массу прецедентов для жанра ARPG. Все, начиная от аффиксов на снаряжении и заканчивая цветами редкости и системой дерева навыков, многое из этого было если не первопроходцем, то, по крайней мере, популяризировано в Diablo II. Diablo II (и вы можете играть в версию Remastered для некоторых различных улучшений и лучшей графики) отличается некоторыми чрезвычайно тонко настроенными системами и одними из лучших предметов из всех современных ARPG.
С другой стороны, у него нет системы, похожей на разломы, поэтому большая часть эндгейма может заключаться в том, чтобы просто сталкиваться с одними и теми же боссами снова и снова.
Diablo III создала новые тенденции в этом жанре, добавив в игру более оптимизированную панель навыков и сделав игровой процесс более основанным на ротации и перезарядке. Кроме того, потребовалось много усилий, чтобы ускорить игровой процесс — что, вероятно, уже было достигнуто в Path of Exile примерно в то же время, — что привело к еще более быстрым прыжкам от стаи к стае и скоростной зачистке (хотя, справедливости ради, даже в Diablo II мы уже могли стать очень быстрыми). Но с новой системой Rift и Greater Rift и ее таймерами что еще оставалось делать, кроме как оптимизировать зачистку как можно быстрее для максимального фарма.
Эта система «случайных подземелий» стала основным продуктом для большинства будущих ARPG. Diablo III по-прежнему приятна и по сей день, а сезоны представляют впечатляющие и интересные механики
Diablo II отлично подходит для: фанатов классики, твердо установленного баланса и систем, отсутствия геймплея «ротационного кулдауна»
Diablo III отлично подходит для: Быстрые, неистовые фанаты геймплея, персонажи на «стероидах», быстрые сессии, рифтинг
В общем, в наши дни есть большой выбор. Поскольку во многих играх представлены сезоны или циклы, они также имеют тенденцию к ротации, поэтому вы всегда можете переключаться между ARPG, когда появляется возможность.