Dragon’s Dogma 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 22 марта, и когда вы впервые загрузите ее, вы можете узнать, что у нее только один файл сохранения. TheGamer сообщил об этой новости после того, как превью IGN Japan , проведенное в начале этого года, показало, что консольные игроки будут привязаны только к одному файлу сохранения, что делает такие вещи, как возврат к старым сохранениям, практически невозможным.
После того, как я сам поиграл в игру около трех часов , я определенно почувствовал трудности с одним файлом сохранения, но именно его я оценил по достоинству. Да, Dragon’s Dogma 2 сложна, в некотором смысле очень сложна. Смерть может отбросить вас назад, и я бы солгал, если бы сказал, что мне не нужна возможность отменить сохранения (например, после сохранения прямо перед сильным монстром). Но ясно, что у Capcom есть свое видение сложности и единого файла сохранения; это делает каждое ваше действие намного более эффективным.
Однако, когда в предварительном просмотре IGN Japan выяснилось, что в Dragon’s Dogma 2 будет только один файл сохранения, некоторые игроки начали беспокоиться, как это может повлиять на их прохождение. После того, как я сам поиграл в игру, мне удалось поговорить об этом с режиссером Хидеаки Ицуно и узнать, что это было сделано специально для поощрения исследований.
«Это действительно один файл сохранения», — говорит мне Ицуно через переводчик. «Тем не менее, игра дает вам больше возможностей. [Она] дает вам возможность загрузиться с последней гостиницы, в которой вы отдыхали, так что в этом отношении это не игра, в которой у вас не будет возможности вернуться.
«Что касается того, что за этим стояло, то все очень просто: мы хотим поощрять исследования, а это совершенно противоположно тому, что вы получаете, когда предоставляете слишком много свободы в этом отношении».
Ицуно привел мне пример со скалой. Если вы находитесь на утесе заметной высоты и имеете несколько вариантов сохранения (например, возможность сохраниться прямо здесь и быстро вернуться к нему), вы можете просто прыгнуть и посмотреть, сможете ли вы это сделать. «Это имеет совершенно противоположный эффект и поощряет чувство исследования», — говорит Ицуно.
Однако, имея всего один файл сохранения, ваше мышление должно измениться. Прыжок может привести к смерти или нежелательному повреждению, и это может стать неудачей. Конечно, вы можете перезагрузить компьютер в последней гостинице, в которой вы сохранили свое сохранение, но, учитывая, насколько велик мир Dragon’s Dogma 2 (и насколько сложно время от времени быстро путешествовать), вы, возможно, не захотите возвращаться по своим следам. Таким образом, вместо того, чтобы бездумно прыгать, вы можете более внимательно проанализировать высоту скалы или даже решить найти более безопасный путь вниз.
«И это главная причина: я действительно хотел поощрить острые ощущения от исследования, и именно это и лежало в основе лимита», — говорит он.
Dragon’s Dogma 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 22 марта.
Чтобы узнать больше, посмотрите последний геймплейный трейлер Dragon’s Dogma 2, а затем узнайте, почему это одна из самых ожидаемых игр года. После этого прочитайте о том, что основная сюжетная кампания Dragon’s Dogma 2 примерно такая же длинная, как и в первой игре, а затем прочитайте о том, что Dragon’s Dogma 2 имеет неограниченную частоту кадров на консолях.