ДомойКиберспортСounter StrikeТоп-5 игр, которые выигрывают от улучшения задержки NVIDIA Reflex

Топ-5 игр, которые выигрывают от улучшения задержки NVIDIA Reflex

Несколько лет назад NVIDIA представила NVIDIA Reflex — революционный набор технологий, который обеспечил геймерам лучшую скорость отклика и меньшую задержку. В конкурентных играх это привело к более быстрому обнаружению цели, сокращению времени реакции и превосходной точности прицеливания. Это было достигнуто путем измерения и оптимизации задержки системы.

Для непосвященных латентность — это, по сути, время между действием и его результатом. Однако есть несколько разных форм. Например, задержка в сети возникает во время онлайн-игры и представляет собой задержку между игровым клиентом и многопользовательским сервером. Вероятно, вы знаете это как «пинг». С другой стороны, задержка ПК — это время, необходимое вашему входному сигналу для прохождения через ваш компьютер. По сути, это комбинация того, сколько времени требуется вашему процессору для обработки ввода и вашему графическому процессору для рендеринга нового кадра. Сквозная задержка системы — это время между нажатием кнопки и фактическим отображением соответствующего действия на экране.

Все это сводится к одной простой идее: вы хотите, чтобы задержка была как можно меньшей. Именно здесь NVIDIA Reflex меняет правила игры. Режим малой задержки Reflex оптимизирует процессы и позволяет играм работать более оперативно. Чтобы активировать его, все, что вам нужно сделать, это обновить драйверы NVIDIA до последней версии, а затем включить настройку Reflex для любой совместимой игры, в которую вы играете. Настройка Reflex обычно находится в настройках графики игры. После того, как вы его активировали, все готово и вы сможете ощутить преимущества уменьшения задержки. Даже если вы не чувствуете разницы во входной задержке, более низкая задержка может помочь улучшить регистрацию попаданий и получить преимущество просмотра. Чтобы самостоятельно измерить задержку, вы можете загрузить NVIDIA Frameview и проверить встроенную метрику задержки ПК (PCL), которая обновляется в реальном времени, как счетчик FPS в совместимых играх .

Снижение задержки полезно независимо от того, в какую игру вы играете: теперь NVIDIA Reflex снижает задержку системы более чем в 100 играх. Сюда входят такие хиты для одиночной игры, как Cyberpunk 2077, Diablo IV, God of War, Microsoft Flight Simulator, Red Dead Redemption 2, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man Remastered. Но Reflex действительно проявляет себя в соревновательных многопользовательских играх, где разница между победой и поражением может быть миллисекунда. Он совместим с такими популярными играми, как Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare III, Call of Duty: Warzone, Naraka: Bladepoint и The Finals.

Без лишних слов, вот пять игр, которые больше всего выигрывают от NVIDIA Reflex:

5. Rainbow Six Siege

Игроки в Rainbow Six Siege знают, что приседание, наклон, разрушение окружающей среды и использование укрытий являются ключевыми частями игрового процесса. Это делает быстроту реакции и быстроту реагирования чрезвычайно важными. Когда вы пробиваете кувалдой свой путь в комнату, где вас ждет враг, даже миллисекундная задержка с возвращением вашего пистолета может означать смерть. Включение рефлекса приводит к сокращению задержки до 30%, что может сыграть решающую роль в прыжке на противника.

4. Counter-Strike 2

Возможно, больше, чем любая другая игра, в Counter-Strike 2 каждая жизнь ценится больше. В большинстве игровых режимов, если вы умрете хотя бы один раз, этот раунд закончится. Это создает уникальный игровой процесс, но также означает, что задержка в доли секунды может привести к раннему выходу. При включенном Reflex задержка CS2 снижается до 33 %, что дает вам преимущество в конкурентной борьбе. Ваши выстрелы с AWP будут более стабильными, чем когда-либо, а преимущество пикера не будет таким сильным для ваших противников.

3. Valorant

Благодаря сочетанию перестрелок и способностей агентов игровой процесс Valorant измеряется миллисекундами. Крайне важно, чтобы игровой процесс был максимально плавным, чтобы вы могли сосредоточиться на следующей задаче, а не задаваться вопросом, действительно ли ваш выстрел только что попал в цель. Valorant был одним из первых, кто внедрил технологию Reflex, и остается одним из ее крупнейших бенефициаров, обеспечив снижение задержки до 50%. Это приводит к более точным броскам, регистрации попаданий и наказанию надоедливых подглядывающих.

2. Fortnite

Король жанра королевской битвы, Fortnite, спустя семь лет после выпуска, по-прежнему набирает силу и остается одной из самых популярных игр в мире. Он также был одним из первых, кто внедрил технологию Reflex и имеет одну из лучших интеграций. Он обеспечивает сокращение задержки до 57 %, что дает вам преимущество, поскольку вы стремитесь остаться последним выжившим.

1. Overwatch 2

Overwatch 2 имеет ошеломляющее снижение задержки до 61% с помощью Reflex. Это самое существенное отличие от любой доступной в настоящее время игры, обеспечивающее непревзойденный уровень плавности и отзывчивости. В игре, когда своевременный ультимейт имеет решающее значение, Reflex дает импульс, необходимый для того, чтобы привести вашу команду к победе.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Скин для Counter-Strike продается более чем за 1 миллион долларов

Оружейный скин для Counter-Strike 2, то есть вариант цвета и рисунка для игрового оружия, был продан более чем за 1 миллион долларов в реальном...

Расписание и результаты ESL Pro League Season 19

Вы можете следить за событиями на Мальте в этой статье, где мы представим вам все результаты и расписание турнира, который пройдёт с 23 апреля...

Вторая победа NAVI на мейджоре в фотографиях

Талантливые фотографы Жоау Феррейра и Стефани Линдгрен запечатлели победные моменты состава NAVI, которые могли отпраздновать вторую победу организации на мейджоре со счетом 2:1 над...

NAVI одержали историческую победу на первом мейджоре CS2

Столкнувшись с переполненной Royal Arena, NAVI продолжили впечатляющую кампанию в Копенгагене, где их поначалу считали аутсайдерами. Однако в ходе плей-офф NAVI продемонстрировали способность выстоять...

Четырехкратный победитель мейджора Xyp9x уходит в отставку; устраивается тренером в МОУЗ

Бывший стрелок Astralis Андреас «Xyp9x» Хойслет объявил о завершении игровой карьеры, в результате чего он одержал не менее 24 заметных турнирных побед, включая четыре...

Cloud9 пережили панику в первом раунде PGL Copenhagen

Первый матч CS2 Major едва не стал для нас первым большим разочарованием! Cloud9 отлично стартовали против датской команды ECSTATIC, но ребята из родного города сумели...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь