ДомойКиберспортСounter StrikeStraube: Я знаю, что device очень любит Jame и все, что он...

Straube: Я знаю, что device очень любит Jame и все, что он сделал в качестве внутриигрового лидера с AWP

Во второй части нашего интервью со спортивным директором Astralis Каспером Штраубе мы поговорим о том, как Бенджамин «blameF» Бремер перешел на скамейку запасных, какую роль сыграл Александр «br0» Бро и какие соображения они придумали, чтобы сделать Николая «dev1ce» Ридтца новым внутриигровым лидером.

Вы можете прочитать первую часть интервью ниже.

Любопытный случай с Бенджамином «blameF» Бремером

Внутриигровыми лидерами в Counter-Strike часто являются игроки, которые, скорее всего, окажутся в нижней части таблицы результатов с низким рейтингом. По отдельности они страдают от того, что несут ответственность за определение стратегий, не отстают от тактики противника и часто оказываются в самых сложных позициях и местах, чтобы попытаться стрелять в головы на сервере. Но в Astralis Бенджамин «blameF» Бремер не следовал норме. С тех пор, как он взял на себя обязанности внутриигрового лидера Лукаса «gla1ve» Россандера, он стал игроком с самым высоким рейтингом в Astralis и одним из самых рейтинговых игроков в мире. В 2024 году эта тенденция продолжилась: Бенджамин «blameF» Бремер получил рейтинг 1,15, а Николай «dev1ce» Ридц — 1,08. Теперь он оказался на скамейке запасных в команде.

Так почему же было необходимо посадить на скамейку запасных игрока с самым высоким рейтингом в команде? Мы спросили Каспера Штраубе, спортивного директора Astralis.

– Как уже упоминалось ранее, мы определили, что, по нашему мнению, является причинами неудовлетворительного выступления нашей команды. Осознание того, что наша основа Counter-Strike недостаточно надежна, побудило нас искать нового внутриигрового лидера. Кроме того, мы посчитали, что Мартин «stavn» Лунд и Якоб «jabbi» Найгаард должны вернуться к своим первоначальным ролям, которые они играли в героическом режиме, где они, естественно, оказывают большее влияние и занимают более центральные позиции. С учетом этих соображений стало очевидно, что необходимы определенные корректировки. После того, как мы пришли к выводу, что Николай «dev1ce» Ридтц желает и готов взять на себя капитанскую повязку, перед нами стояла задача определить, кто должен занять якорную позицию в составе, признавая, что ресурсы будут распределены между центральными ролями в команде.

В: Итак, Александр «br0» Бро приглашен в качестве игрока поддержки?

— T Да. Он будет игроком поддержки, чтобы позволить Мартину «stavn» Лунду, Якобу «jabbi» Найгаарду и Николаю «dev1ce» Ридтцу взять на себя роли, на которых они могут оказать наибольшее влияние. Мы видели, как Виктор «Staehr» Штар сильно изменил свою роль в команде, с чем он справился великолепно. Он был фантастическим в исполнении многих второстепенных ролей. Но в современной команде по Counter-Strike для этого нужно иметь более одного игрока, и поэтому по определению Александр «br0» Бро будет игроком поддержки в команде, объясняет Штраубе.

С недавними подписаниями Мартина «stavn» Лунда и Якоба «jabbi» Найгаарда из Heroic, которые, по слухам, в совокупности составляют около 2 миллионов долларов, очевидно, что Astralis не собиралась сразу менять ни одного из новых подписаний. Николай «dev1ce» Ридтц в качестве снайпера и новый IGL, очевидно, никогда не будут тронуты, что оставило Виктора «Staehr» Штара единственным возможным кандидатом на замену, если вы хотите сохранить Бенджамина «blameF» Бремера в команде.

— Я полностью понимаю ваше мнение о Бенджамине «blameF» Бремере, признавая его замечательным игроком, который сейчас находится на скамейке запасных. Полностью согласен. Он исключительный игрок с высоким интеллектом, исключительными навыками и всеми необходимыми качествами. Однако наша цель не состояла в том, чтобы добавить или сохранить определенное количество огневой мощи или ввести дополнительные голоса. Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы стать очень конкретными и точными в отношении того, куда мы хотим распределить наши ресурсы и вокальный вклад, отмечает Каспер Штраубе.

– Нам бы очень хотелось, чтобы команда была еще более однородной в плане игры в однотипный Counter-Strike. И именно поэтому выбор пал на Александра «br0» Бро, чтобы заменить Бенджамина «blameF» Бремера.

«Не Astralis.pro, но мы проложим свой собственный путь»

Дискуссия о назначении Николая «dev1ce» Ридтца на должность внутриигрового лидера стала большим сюрпризом для большинства членов сообщества Counter-Strike, которые предполагали, что различные датские внутриигровые лидеры могут сменить Бенджамина «blameF» Бремера. И все это с тем же стилем игры, что и у настоящего командного игрока, который был готов пожертвовать собой ради общего блага в любом раунде, который этого требовал.

— Это направление, в котором, я думаю, многие ожидали, что мы пойдем. Однако я также считаю, что есть примеры альтернативных подходов, которые могут оказаться успешными. Я хотел бы отметить Каспера «cadiaN» Мёллера за его работу в Heroic. Возможно, я немного предвзят, но я считаю ее одной из самых красивых CS, в которые когда-либо играли. Если вы вернетесь к старой доброй эпохе Astralis, там не было назначенного игрока на жертву, а скорее люди, которые были готовы пойти на жертвы, когда это было необходимо. Вероятно, это также больше философия, которую мы ищем. «Мы хотим создать команду, в которой каждый может занять нужное ему место, и все готовы делать это друг для друга», — заявил Штраубе, у которого есть прошлое в Heroic.

cadiaN и Jame встречались друг с другом в гранд-финале IEM Rio Major в 2022 году

Каспер «cadiaN» Мёллер и Джами «Jame» Али — два самых успешных снайпера, которые одновременно лидируют в игре. Когда его спрашивают о последнем, Каспер Штраубе расплывается в улыбке.

— Если я правильно помню, device очень любит Джами «Jame» Али и все, что он сделал в качестве внутриигрового лидера с AWP. Хотя я не сомневаюсь, что у них также есть некоторые различия. Так что я не думаю, что мы должны ожидать, что Astralis станет Astralis.pro. «Мы должны проложить свой собственный путь», — подчеркивает Каспер Штраубе, прежде чем полностью довериться решению позволить Николаю «dev1ce» Ридтцу стать новым внутриигровым лидером.

— Гарантий нет, но есть предпосылки. Когда я присоединился к Astralis, я участвовал в обсуждениях со всеми игроками, включая Николая «dev1ce» Ридтца. Естественно, я спросил о прошлом опыте и его мыслях о будущем, не только завтра, но и в ближайшие месяцы и годы. Уже тогда он сказал мне, что считает естественным то, что он может стать внутриигровым лидером в тот или иной момент. Он живет и дышит CS, и он стремится продолжать делать это как можно дольше, и он хочет делать это там, где он хочет делать это больше всего, а именно в Astralis.

– Для меня главное соображение заключается в том, что он, как и любой другой футболист, имеет определенное количество лет на самом высоком уровне. За это время он может либо завершить замечательную карьеру, либо продлить ее. Способ продлить карьеру для игроков — адаптироваться, как мы видим во многих других видах спорта. Когда вы смотрите на его исключительные навыки, его интеллект, сильную трудовую этику и способность быть в курсе событий на сервере, сохраняя при этом энтузиазм к инновационному игровому процессу, вы, несомненно, обладаете качествами, которые помогут вам адаптироваться к успешному внутриигровому лидеру.

Новый состав Astralis в настоящее время планирует дебютировать на турнире IEM Chengdu в апреле. На данный момент самое главное для Astralis — встать на ноги в новом созвездии.

— Нет уверенности в темпах прогресса. Хотя мы все стремимся к победе завтра, возможно, потребуется немного больше времени, прежде чем мы будем позиционировать себя в выгодном положении, чтобы добиться этого, говорит Каспер Штраубе.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Короткие матчи CSGO и ранг: Мифы и факты

Многие игроки Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) задаются вопросом: влияют ли короткие матчи на их ранг? В этой статье мы разберемся с этим вопросом, развеем...

Лучшие команды CS2 в 2024 году: борьба за вершину мирового рейтинга

Мир Counter-Strike 2 (CS2) постоянно эволюционирует, и вопрос о том, кто станет лучшей командой в 2024 году, волнует многих фанатов и экспертов. В этой...

Легенды Counter-Strike 2: Полный список MVP-игроков на турнирах

С момента перехода от CS:GO к Counter-Strike 2 мир киберспорта стал свидетелем ряда выдающихся выступлений на самых престижных турнирах. Награда MVP (Most Valuable Player)...

Шокирующее поражение Complexity на Esports World Cup: анализ экспертов

Выступление команды Complexity против M80 на турнире Esports World Cup с призовым фондом $1.000.000 вызвало бурю эмоций в киберспортивном сообществе. Известный аналитик Матье "Маньяк"...

NAVI триумфально побеждает на первом Кубке мира по Esports 2024

Первый в истории Кубок мира по Esports, проходивший в 2024 году, завершился грандиозной победой украинской команды Natus Vincere (NAVI). Под руководством опытного капитана Алекси...

Ключевые советы по улучшению игры в Counter-Strike 2 (CS2)

Counter-Strike 2 (CS2) - это игра, требующая мастерства, стратегии и командной работы. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, всегда есть возможность улучшить...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь