Square Enix, компания, создавшая прошлогоднюю Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth этого года, по-видимому, отменила некоторые игры, находящиеся в разработке, в результате понеся большие убытки. Что касается причин, то компания стремится быть более избирательной в отношении своих будущих проектов.
Эта новость появилась в пресс-релизе , касающемся активов Square Enix, в котором объясняется, что компания понесла убытки в размере 22,1 миллиарда иен, или примерно 140 миллионов долларов, в своих финансовых книгах за финансовый год, закончившийся в марте.
«На заседании, состоявшемся 27 марта 2024 года, совет директоров Square Enix Holdings проголосовал, в свете множества изменений, происходящих в среде, окружающей ее группу, за пересмотр подхода группы к развитию видео высокой четкости (HD). игры с намерением быть более избирательным и целенаправленным в распределении ресурсов разработки», — говорится в пресс-релизе. «В результате тщательного анализа компания рассчитывает признать в своих балансах убытки от отказа от контента на сумму около 22,1 млрд иен за финансовый год, закончившийся в марте 2024 года».
Хотя потенциально отмененные игры могут показаться обреченными и мрачными, это больше похоже на то, что Square Enix уделяет особое внимание разработке, чтобы гарантировать, что выпускаемые игры станут хитами или, по крайней мере, финансово успешными для компании. Тем не менее, похоже, что игры стоимостью около 140 миллионов долларов в разработке были отменены, и маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем, что это были за игры.
Этот релиз появился после большого резонанса Final Fantasy VII Rebirth, которую Square Enix выпустила в феврале. В 2024 году Square Enix выпустит Final Fantasy XIV: Dawntrail, новое расширение для MMO, которое положит начало новой саге многолетней игры, в июле.