Square Enix перезагружается, «агрессивно» придерживаясь мультиплатформенной стратегии, включающей PlayStation, Xbox, Nintendo и ПК. Об этом говорится в последнем отчете о финансовых доходах компании, в котором подробно описан трехлетний план перезагрузки Square Enix для долгосрочного роста.
В рамках этого трехлетнего плана перезагрузки Square Enix выделяет четыре основных направления :
- Повышайте производительность за счет оптимизации масштабов разработки в сегменте цифровых развлечений (DE).
- Диверсифицируйте возможности заработка за счет укрепления точек контакта с клиентами.
- Развертывание инициатив по созданию дополнительной фундаментальной стабильности
- Обеспечьте баланс между доходом акционеров и инвестициями в рост при распределении капитала.
Согласно финансовому отчету , в рамках этого плана Square Enix «будет активно проводить мультиплатформенную стратегию, включающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК». «В частности, что касается крупных франшиз и игр AAA, включая игры из каталога, это создаст среду, в которой больше клиентов смогут наслаждаться этими играми», — продолжает он, возможно, намекая на мультиплатформенные выпуски будущих игр Final Fantasy и других.
Эта смена стратегии последовала за сообщениями о том, что Final Fantasy VII Rebirth, эксклюзивная ролевая игра для PlayStation 5, выпущенная в феврале, оказалась хуже; Final Fantasy VII Rebirth пошла по стопам своего предшественника, Final Fantasy VII Remake, который был выпущен исключительно на PlayStation 4 в 2020 году, и Final Fantasy XVI, вышедшего на PS5 в прошлом году (хотя релиз на ПК запланирован в будущем).
Square Enix также заявляет, что «разработает стратегию платформ для SD [портфолио смарт-устройств/браузеров для ПК], которая включает не только iOS и Android, но и возможность запуска ПК. Кроме того, группа будет стремиться максимизировать привлечение новых пользователей при запуске игры и повторных пользователей после начала управления игрой».
В финансовом отчете Square Enix использует слово «веселье» как точку отсчета для будущей разработки своих игр. Компания заявляет, что хочет сосредоточиться на разработке игр, «доставляющих «веселье», которое может создавать и создавать только [Square Enix]».
Если говорить о цифрах, то чистые продажи Square Enix в этом году выросли на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,28 млрд, а продажи цифровых развлечений выросли на 2,5% и составили $1,59 млрд. Однако ее операционная прибыль – $209 млн – снизилась почти на 27%.
Эти цифры и последующий сдвиг стратегии неудивительны, учитывая, что в конце апреля Square Enix отменила некоторые из своих игр, находящихся в разработке, чтобы сделать их «более избирательными и целенаправленными», что соответствует ее новой философии. Вероятно, это означает, что мы увидим больше игр, таких как Dragon Age XI, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, на различных платформах и меньше игр, таких как Foamstars и The DioField Chronicle. Однако только время покажет, и Square Enix считает, что перезагрузка компании займет три года.