Ведущий разработчик Manor Lords, возможно, оставил в игре хаос, связанный с оленями, но это только потому, что он занят обновлением популярного градостроительного симулятора до более причудливого движка.
Manor Lords, несомненно, является одной из самых больших историй успеха раннего доступа года, по состоянию на прошлый месяц было продано более 2 миллионов копий. Поскольку игра все еще активно находится в производстве, создатель Manor Lords и своего рода единственный разработчик Грег Стичень довольно последовательно выпускал обновления, но в последнем из них, похоже, была пропущена ошибка, из-за которой некоторые внутриигровые олени не мигрировали должным образом. Однако безделье оленей будет продолжаться в обозримом будущем, поскольку Стичень переключает свой взор с миграции оленей на миграцию двигателей.
«Несмотря на то, что в последней сборке осталась ошибка миграции оленей (извините!) Я решил оставить текущую версию подольше и перейти на Unreal Engine 5 сейчас», — объясняет Стычень в заметке в Manor Lords Discord. «Мы примерно на полпути, осталось только несколько вещей, которые нужно уладить… Но теперь, поскольку ML будет на UE5, игра снова имеет официальную поддержку движка, и это включает в себя возможность одновременно работать на консольных портах, не затрагивая блоки устаревших консольных SDK».
«Раздражающие вещи движка», такие как мерцающие дороги и случайные сбои, вызванные повреждением памяти, также, по-видимому, были исправлены во время перехода на Unreal Engine 5.
Помимо перехода на Unreal Engine 5, разработчик Manor Lords ранее выразил желание уединиться в своей «пещере разработчиков» и «наконец-то добавить некоторые новые функции» в игру. Что это могут быть за новые функции, можно только догадываться, но столь востребованная бубонная чума определенно снята с повестки дня.