Разработчик Framed Джошуа Боггс представил Sleight of Hand, стелс-симулятор от третьего лица и конструктор колод, который выйдет на Xbox Series X/S, ПК и Game Pass в следующем году. Разработанная RiffRaff Games, новой студией, возглавляемой Боггсом, Sleight of Hand дебютировала во время сегодняшнего Xbox Partner Preview, демонстрируя «крутой» оккультный нуар игры, опирающийся на жанр стелса.
Хотя сегодняшнее открытие было чисто кинематографическим, RiffRaff говорит, что игроки будут владеть «проклятыми картами, чтобы создавать дымный зверинец магии», перемещаясь по «патрулируя хулиганов, испаряясь в дым».
Убедитесь в этом сами ниже в трейлере «Ловкости рук» :
«Встаньте на сторону Леди Удачи (озвученной Деби Мэй Уэст, Мерил Сильвербург из Metal Gear Solid), уважаемого бывшего оккультного детектива, которому суждено вернуться для последней работы: уничтожить ее бывшего Ковена», — говорится в пресс-релизе. «Ее уход был не совсем дружелюбным; в прошлый раз она потеряла левую руку. Слишком устала, чтобы бороться с судьбой, и с большим количеством просроченных счетов, чем с деньгами на ее имя, Госпожа Удача направляется в Стипл-Сити с проклятой колодой в руке, готовая чтобы выследить всех из ее прошлой жизни».
В качестве примера игрового процесса в пресс-релизе поясняется следующее:
В «Ловкости рук» игроки могут улучшать свою колоду и собирать руки для каждого «уровня с высокой вероятностью повторного прохождения», созданного для поощрения экспериментов. Вы можете использовать уловку с помощью карты «Проблеск», чтобы видеть врагов за стенами, а затем ослепить их с помощью карты «Невежество», чтобы проскользнуть незамеченным. Карта «Ручная пушка» позволяет вам уничтожить патрулирующих охранников одним выстрелом.
«Создать эту игру было моей давней мечтой», — пишет в пресс-релизе Боггс, генеральный директор RiffRaff и директор Sleight of Hand. «Он сочетает в себе мою любовь к блестящей новаторской работе Кодзимы в Tactical Espionage Action с Metal Gear Solid и мое навязчивое желание раздвинуть границы возможного в создании новых игровых впечатлений. В типичной для меня манере (как сказала бы команда) я стремились перевернуть жанр с ног на голову с помощью инновационной карточной игры.
«Это был трудный путь, честно говоря, это самый трудный проект, над которым я работал, но для меня большая честь идти бок о бок с этой командой, пока мы продвигаем жанр стелс-боевиков в совершенно новом направлении».