ДомойНовостиСделанные на заказ доспехи, трансмогрификация и другие аспекты снаряжения в Dragon Age:...

Сделанные на заказ доспехи, трансмогрификация и другие аспекты снаряжения в Dragon Age: The Veilguard

Dragon Age предлагает массу различных вариантов настройки. Только в редакторе персонажей есть сотни опций для настройки таких вещей, как волосы, тип тела, как выглядит лицо вашего игрового персонажа Рука и многое другое. Также есть масса вариантов брони.

У компаньонов есть слот для брони, слот для кольца, слот для аксессуаров и слот для оружия, в то время как у Рука есть доступ к еще большему — шлему, двум слотам для оружия, поясу, слоту для амулета и двум слотам для колец. Пояс с собственным слотом может показаться странным, поскольку это не тот элемент брони, о котором люди обычно думают, когда экипируют воина РПГ. Тем не менее, пояс является важным аспектом экипировки Рука. Чем лучше пояс ладьи, тем лучше эффективность их целебных зелий, которые пополняются за счет уничтожения зеленых горшков, разбросанных по всему миру. Однако это еще не все, так как более качественные пояса могут вызывать дополнительные эффекты, такие как мгновенная неуязвимость.

Dragon Age: The Veilguard Dreadwolf Game Informer Cover Story

При создании своего персонажа вы можете сразу же увидеть вдохновляющие доспехи, которые, по словам директора игры Коринн Буше, не будут играть в классе Рука до «середины и конца игры». Вы также можете переключить начальное снаряжение и повседневную одежду Рука в редакторе, что даст вам довольно хорошее представление о том, как Рук будет выглядеть в более непринужденных кат-сценах, в бою и как он может появиться позже в вашем путешествии за Veilguard. Буше говорит мне, что большая часть снаряжения в Veilguard сделана на заказ для вашей ладьи или ее последователей, то есть брони для ладьи класса «Воин», скорее всего, не будет в сундуке для ладьи класса «Маг». Аналогичным образом, броня, разработанная для компаньона Беллары Лутары, не может быть использована для другого компаньона, такого как Лейс Хардинг.

Всего за несколько часов наблюдения за игрой Буше в рамках моего визита в офис BioWare в Эдмонтоне для нашей текущей обложки Game Informer , я увидел много брони, которую можно собрать из таких вещей, как сундуки, разбросанные по Арлатанскому лесу, например, и в других местах. Некоторые из них выглядят потрясающе, а некоторые не совсем соответствуют моему личному вкусу. Так происходит в жанре RPG.

Однако Буше говорит мне, что в игре есть трансмогрификация, или сокращенно трансмогрификация, и называет ее «надежной». Это означает, что вы можете взять характеристики брони и применить их к другому элементу брони. Другими словами, если у вас есть действительно крутой элемент брони, который вам нравится, и вы нашли новый предмет с лучшими характеристиками, но не хотите отказываться от внешнего вида вашей текущей брони, вам не нужно этого делать. Трансмогрификация позволяет вам взять характеристики новой брони и применить их к вашей текущей броне, что дает вам все преимущества, сохраняя при этом визуальный стиль, который вы предпочитаете.

Однако трансмогрификация предназначена не только для Rook; Вы также можете трансмогрифицировать броню и другие вещи для своих спутников. Я не вижу, как работает система трансмогрификации Veilguard в игре, но простое знание о ее существовании позволяет мне быть спокойным, зная, что моя ладья будет выглядеть как можно модно, спасая Тедаса.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь