ДомойНовостиRemedy отменила кооперативную многопользовательскую игру под кодовым названием Kestrel

Remedy отменила кооперативную многопользовательскую игру под кодовым названием Kestrel

Remedy Entertainment, студия, создавшая прошлогоднюю Alan Wake 2 и Control 2019 года, закрыла Codename Kestrel, свою «кооперативную многопользовательскую игру премиум-класса». По словам Remedy, игра, софинансируемая и соизданная Tencent, находилась на ранней стадии разработки, и над ней работала лишь небольшая команда.

Студия заявляет, что отменила Codename Kestrel, чтобы сосредоточиться на других играх, которые она разрабатывает в своем портфолио, отметив, что из-за этой отмены в другие ее проекты «переназначат опытных разработчиков из Kestrel».

Кроме того, Remedy заявляет, что с этой отменой отпадут запланированные инвестиции и необходимость нанимать дополнительных сотрудников для Kestrel.

«Кодовое название Kestrel на раннем этапе подавало надежды, но проект все еще находился на ранней стадии концепции», — пишет в пресс-релизе генеральный директор Remedy Теро Виртала. «Другие наши проекты хорошо продвинулись и переходят на следующие этапы разработки, и усиление внимания к ним дает нам преимущества. Мы можем перенаправить талантливых разработчиков Kestrel на эти другие игровые проекты, и многие из наших функций поддержки получат дополнительное внимание к своим Это еще один способ обеспечить дальнейшее развитие наших игровых проектов.
«Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Хотя мы решили прекратить проект ради более широких преимуществ Remedy, наша команда проделала хорошую работу и предоставила нам ценные уроки. Я также хочу поблагодарить Tencent за их партнерство. очень профессионально и поддерживающе».

Проект Codename Kestrel начался в ноябре 2023 года как перезагрузка более раннего проекта Remedy под кодовым названием Vanguard.

Отмена произошла всего через пару недель после последнего обновления Remedy об играх, находящихся в разработке, и именно здесь, по словам студии, Codename Kestrel остается на стадии концепции. Именно там Remedy сообщила, что команда Control 2 сосредоточена на завершении этапа проверки концепции и что полное производство Max Payne 1 и 2 Remake ожидается во втором квартале этого года. Вы можете прочитать это обновление здесь.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь