ДомойНовостиRemedy делится новостями о разработке Control 2, Max Payne 1 и 2...

Remedy делится новостями о разработке Control 2, Max Payne 1 и 2 Remake и кодового имени Condor

Remedy предоставила обновленную информацию о своем портфолио предстоящих игр в ежеквартальном бизнес-обзоре. Помимо описания общего финансового состояния студии, в отчете приводятся подробности о текущем состоянии разработки Control 2, Max Payne 1&2 Remake, многопользовательского спин-оффа Control под кодовым названием Condor и многих других.

Согласно отчету , команда Control 2 «сосредоточена на завершении этапа проверки концепции, на котором проверяются игровой мир, игровая механика и визуальные цели». Ожидается, что проект перейдет в стадию готовности к производству во втором квартале этого года. Впервые Control 2 был анонсирован в 2022 году.

Ремейк Max Payne 1&2, впервые анонсированный в 2022 году как переработанная версия, объединяющая обе игры в одну, остается на стадии готовности к производству, как было впервые объявлено в октябре прошлого года. Однако ожидается, что полномасштабное производство игры начнется во втором квартале 2024 года.

Кодовое имя Condor запущено в серийное производство. Remedy описывает свой основной цикл как «увлекательный» и что «игра привносит в жанр уникальный взгляд Remedy». Codename Kestral, еще одна многопользовательская игра от Remedy, описываемая как «премиум-игра с сильным кооперативным многопользовательским компонентом», остается на стадии концепции.

Remedy также сообщает, что по состоянию на начало февраля было продано 1,3 миллиона единиц Alan Wake 2, окупив при этом «значительную» часть расходов на разработку и маркетинг. Команда разработчиков продолжает работать над предстоящими расширениями Night Springs и Lake House.

После приобретения Remedy прав на Control у издателя 505 Games в феврале студия теперь может делать с интеллектуальной собственностью все, что захочет. Генеральный директор Теро Виртала заявляет: «В настоящее время мы рассматриваем самостоятельную публикацию и связанные с ней бизнес-модели. Одновременно мы активно изучаем различные партнерские модели публикации и оцениваем потенциальных партнеров». Remedy также ожидает, что два проекта будут находиться в стадии полного производства одновременно, заявляя: «Мы уверены, что хороший прогресс начала года будет перенесен на этапы полного производства».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь