ДомойНовостиРазработчики Gothic и Elex II Piranha Bytes ответили на слухи о закрытии...

Разработчики Gothic и Elex II Piranha Bytes ответили на слухи о закрытии студии: «Пока не списывайте нас со счетов»

На прошлой неделе в Интернете начали появляться предположения, что Piranha Bytes, разработчика Gothic и Elex II, закрыли после того, как фанаты заметили, что веб-сайт студии практически прекратил свое существование. Многие предполагают, что Piranha Bytes стала еще одной жертвой чистки студий, проводимой владельцем Embracer Group, которая началась в прошлом году после того, как запланированная сделка на 2 миллиарда долларов с поддерживаемой Саудовской Аравией Savvy Games Group провалилась в 2023 году.

В число закрытых студий по вине Embracer входят разработчик Saints Row Volition Games и реформированная команда TeamSplitters Free Radical Design. Game Informer обратился к Piranha Bytes после спекуляций на прошлой неделе, чтобы узнать, действительно ли это было еще одно закрытие со стороны Embracer, и сегодня генеральный директор студии Михаэль Рюве ответил, заявив, что ситуация в студии сейчас сложная, но людям не следует этого делать. спишите их еще.

Вот что полностью говорится в заявлении Рюве:

«Дорогие фанаты, да, это правда. Мы, Piranha Bytes, находимся в сложной ситуации. Сейчас о нас ходит много новостей, и вот наш ответ: пока не списывайте нас со счетов! Мы [сделаем] это». все, чтобы продолжать создавать миры, в которых можно потерять себя. Это то, к чему всегда бились наши сердца. Мы убеждены, что у нас все получится. Мы творческие умы, и в идеях нет недостатка! Мы держимся вместе, несмотря ни на что.
«Сейчас мы изо всех сил концентрируемся на этой цели и делаем все возможное, чтобы найти партнера для этого проекта. Как только появятся какие-либо новости, мы поделимся ими с вами. Большое спасибо за ваше постоянное поддерживать!»

Это заявление совпадает с сообщением RPG Site о том, что Piranha Bytes ищет нового издателя или покупателя после того, как Embracer решила закрыть студию в ноябре прошлого года. Однако THQ Nordic, издательское подразделение Embracer, заключило сделку с Embracer, чтобы дать руководству Piranha Bytes больше времени для поиска нового издателя или покупателя. Вероятно, именно об этой сложной ситуации говорит Рюве в заявлении, и возможность найти нового издателя или покупателя, вероятно, является причиной того, что он просит фанатов пока не списывать команду со счетов.

Только время покажет, но, учитывая более чем двадцатилетний опыт студии в разработке игр, а также человеческие жертвы, связанные с закрытиями и увольнениями студии, мы надеемся, что команда найдет более стабильного владельца или издателя.


2024 год уже был омрачен душераздирающей чередой увольнений, в результате которых в игровой индустрии и смежных с играми отраслях было потеряно более 3000 рабочих мест. И эти сокращения рабочих мест произошли после ужасного 2023 года, когда за год были уволены более 10 000 разработчиков и сотрудников.

На прошлой неделе издатель Lords of the Fallen CI Games уволил 10 процентов своего персонала. Только в этом месяце мы узнали, что Unity уволит 1800 человек к концу марта, а Twitch увольняет 500 сотрудников. Discord также объявил, что уволил 170 сотрудников. Game Informer рассказал об увольнениях, произошедших в PTW, студии поддержки, которая работала с такими компаниями, как Blizzard и Capcom, а также в компании SteamWorld Build, Thunderful Group, которая на прошлой неделе уволила около 100 человек. Game Informer сообщил о новостях о том, что разработчик Dead by Daylight Behavior Interactive, как сообщается, также уволил 45 человек на прошлой неделе.

В январе прошлого года Microsoft уволила 10 000 сотрудников в рамках продолжающегося приобретения Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, которое она завершила в октябре.

Striking Distance Studios, команда, создавшая The Callisto Protocol 2022 года, уволила более 30 сотрудников в августе 2023 года. В том же месяце разработчик Mass Effect и Dragon Age BioWare уволил 50 сотрудников, включая давних ветеранов студии. В следующем месяце, в сентябре, разработчик Immortals of Aveum Ascendant Studios уволил примерно 45% своего персонала, а разработчик Fortnite Epic Games уволил 830 сотрудников.

В октябре прошлого года разработчик The Last of Us Naughty Dog уволил как минимум 25 сотрудников, а компания Telltale Games также подверглась увольнениям, хотя фактическое количество затронутых сотрудников пока не разглашается. Разработчик Dreams Media Molecule уволил 20 сотрудников в конце октября.

В ноябре Amazon Games уволила 180 сотрудников, Ubisoft уволила более 100 сотрудников, Bungie уволила около 100 разработчиков, а материнская компания 505 Games, Digital Bros, уволила 30% своего персонала.

В декабре Embracer Group закрыла свою реформированную студию TimeSplitters, Free Radical Design, а ранее в том же году Embracer закрыла Volition Games, разработчика Saints Row, студию с более чем 30-летней историей разработки. За несколько недель до зимних каникул владелец Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering компания Hasbro уволила 1100 сотрудников.

Игровая индустрия, несомненно, еще долгие годы будет ощущать на себе последствия таких ужасающих увольнений. Сердца сотрудников Game Informer со всеми, кого затронули увольнения или закрытия предприятий.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь