Manor Lords, средневековый градостроительный проект, который в последние недели безудержно завоевывал списки желаний Steam, был создан одним разработчиком, который назвал свою студию в честь мема о Ведьмаке 3.
В интервью Unreal разработчику Manor Lords Грегу Стыченю задали вопрос об истории названия их студии — Славянская Магия. Это довольно простая история: Стычень говорит, что его вдохновил мем из «Ведьмака 3», в котором говорилось, что игра была построена на основе «водки и славянской магии». По словам Стыченя, «это действительно нашло отклик у меня как у инди-разработчика из Польши с небольшим бюджетом, но огромной страстью».
Самый ранний пример этого мема, который я смог найти, — это пост на 9Gag от 2017 года, в котором неуклюжая лицевая анимация Mass Effect Andromeda сравнивалась с изображением Геральта из Ривии, предполагая, что предыдущая игра была создана с бюджетом в 40–50 миллионов долларов, а последнее было результатом «водки и славянской магии». Из этого мема стоит выделить несколько вещей, не в последнюю очередь то, что у The Witcher 3 были проблемы с производительностью при запуске, а общий заявленный бюджет составлял 80 миллионов долларов. На самом деле, учитывая маркетинговые бюджеты, «Андромеда» и «Дикая охота» обходятся сравнительно дорого, но не позволяйте фактам мешать хорошей шутке.
Тем не менее, вдохновение Стыченя, вдохновленное «Ведьмаком», гораздо более полезно, чем можно предположить из его источника, и указывает на растущее влияние Польши на мировую игровую индустрию; CD Projekt, безусловно, является хедлайнером, но такие студии, как Techland, разработчик Dying Light, также превосходят свой вес. Будучи всего лишь одним разработчиком, Стычень, возможно, не имеет такого же охвата, как эти игры, но он является свидетельством удивительных массовых и инди-сцен, которые могут возникнуть вокруг крупных разработчиков.