Индивидуальный разработчик Manor Lords, компания Славик Мэджик, подозревает, что некоторым игрокам не нравится элемент фермерства в градостроителе, потому что они не понимают, как он работает на фундаментальном уровне.
Теперь, прямо в самом верху, я хотел бы с уважением не согласиться с предположением Славянской Магии о том, что игроки в целом считают, что фермерство Manor Lords «отстой», но в Интернете царит некоторая путаница относительно того, как это на самом деле работает. Что ж, в сообщении на Reddit разработчик предполагает, что именно непонимание игроков, вытекающее из их опыта работы с другими, более традиционными градостроителями, вызывает некоторое разочарование в сообществе.
«Я думаю, что игроки привыкли всегда строить все в своих градостроителях», — сказали в Славянской Магии. «В Manor Lords я на самом деле рандомизирую 2 «силы» для каждого региона в начале сеанса. Это может быть богатое месторождение или повышение плодородия. Так что, если вы спаунитесь с богатым железом и богатой глиной, плодородие будет ужасным, и я вроде как ожидаю, что вы будете торговать едой, потому что я хочу, чтобы в каждом регионе игра была немного разной».
Разработчик также сказал, что существует ошибочное мнение, что огороды слишком мощны, потому что игроки «игнорируют недостатки, которые они имеют», а именно, что «жители деревни теоретически не будут выполнять назначенную им работу так много, если на их участках есть огромные огороды».
Честно говоря, судя по нескольким запросам в Google, «Славянская магия» стоит своих денег. Кажется, существует консенсус в том, что лучший способ прокормить жителей деревни — это просто построить самый большой огород, но, по словам разработчика, этот путь приводит к снижению производительности, который не принимается во внимание, не говоря уже о случайной выборке. сильные стороны» для каждого региона.
«Конечно, здесь может быть что-то еще, но мне интересно, насколько игроки на самом деле понимают аспект игры «каждый регион имеет свои сильные стороны» и что, да, вы можете начать с региона с ужасным плодородием и направить его на сельское хозяйство. только разочарует вас», — добавила Славянская Магия.
Проблемы с сельским хозяйством явно не помешали успеху Manor Lords: градостроительная игра побила жанровые рекорды в Steam примерно через день после выхода в ранний доступ. В нашем собственном обзоре Manor Lords он назван «одним из самых впечатляющих и амбициозных градостроителей» с «динамическими системами управления», которые «обеспечивают глубокий контроль над всем, от крупнейших построек до мелочей овцеводства, и все это еще до того, как вы вступите в игру». боевые элементы стратегии в реальном времени».