Manor Lords, новый популярный градостроительный проект, который только что появился в Steam и получил звездные отзывы, вдохновлен реальной историей, но его одиночный разработчик избегает использования термина «исторически достоверный», поскольку считает, что ничто по-настоящему не может быть названо так ни с кем. степень уверенности.
В интервью для Unreal Engine Грег Стычен, разработчик, единолично руководящий шоу в Славянской Магии, подробно описал Manor Lords как игру, которая «по возможности отдает приоритет исторической точности», особенно в том, что касается игровой механики, которая «противоречит» к этой верности реальной истории.
«Ну, я не думаю, что на данный момент в игре осталось что-то очень «противоположное», но я всегда говорю, что игра «вдохновлена» историей», — сказал Стычень. «Даже историки советуют мне избегать использования термина «исторически достоверный», потому что на самом деле это не так. Я пытаюсь найти баланс между игровым процессом и реализмом, и я не хочу, чтобы это превратилось в просто симуляцию или что-то в этом роде. забавная игра. Обычно мы можем найти компромисс. Иногда это может немного раздражать, но часто это вдохновляет и вдохновляет на настоящее творчество, поэтому я могу добавить механику (или визуальные эффекты), которой нет ни в одной другой игре».
Историческая достоверность, конечно, в последние годы стала чем-то вроде нагруженного термина из-за его частого использования в качестве козла отпущения за отсутствие разнообразия в играх, и хотя Стычень, похоже, не ссылался конкретно на эту проблему, независимо от контекста, он заслуживает внимания.
Наш полный обзор Manor Lords все еще находится в стадии разработки, но наши первые впечатления действительно очень обнадеживают: штатный писатель GR + Жасмин Гулд-Уилсон назвала его «одним из самых впечатляющих и амбициозных градостроителей на данный момент».