В процессе создания персонажа в Dragon Age: The Veilguard игрокам предстоит выбрать класс для своего управляемого игроком Ладьи и фракцию. После того как вы настроите большую часть тела своего ладьи, например, тип и материал рога кунари, используя сотни вариантов, доступных в Veilguard, настанет время выбрать класс.
Есть три класса на выбор: Бродяга, Маг и Воин. Как следует из названий, каждый из них обладает уникальной боевой системой и, как следствие, играет по-разному. Хотя вы будете выполнять такие действия, как легкие и тяжелые атаки, используя одни и те же кнопки, их действие зависит от класса. Например, воин с мечом и щитом может стрелять от бедра или направлять свой щит, чтобы бросить его, как Капитан Америка, в то время как маг может использовать ту же кнопку для магических дальних атак — подробнее о боях Veilguard читайте в эксклюзивном материале Game Informer здесь. Кроме того, по мере того как вы будете развивать эти классы и открывать их индивидуальные специализации, различия будут становиться все более разительными.
- Бродяга имеет доступ к трем специализациям. Дуэлист — самый быстрый из них, с двумя клинками для быстрых ударов; диверсант использует трюки и ловушки; а рейнджер Вуаль — исключительно дальнобойный, он стреляет по врагам издалека из лука.
- Маг может использовать некромантию, получив специализацию «Призыватель смерти»; эвокиры владеют огнем, льдом и молнией; а заклинатель использует магические атаки ближнего боя.
- Воин может стать Жнецом, который использует ночные клинки, чтобы красть жизнь и рисковать смертью, чтобы получить неестественные способности; Истребителем, простым, но сильным специалистом по двуручному оружию; или Чемпионом, бойцом тактической защиты.
Хотя эти специализации не имеют значения на начальном этапе — вы получаете их через деревья навыков, по которым продвигаетесь в игре, — приятно видеть потенциал каждого класса до того, как вы его выберете.
На предпоследнем этапе создания персонажа, по крайней мере, в демо-версии, которую мне показала BioWare, игроки выбирают фракцию. Серые садовники возвращаются, к ним присоединяются другие фавориты и новые дополнения, такие как Антиванские вороны, Скорбный дозор, Теневые драконы, пиратская тематика Лордов удачи, и Прыгуны с вуали.
У каждой фракции есть уникальная повседневная одежда, которая надевается в определенных сценах, когда персонаж не носит доспехи, и три уникальные черты. Например, Лорды удачи получают дополнительную репутацию в этой фракции, увеличивают урон против наемников и проводят захват врагов с чуть меньшими усилиями. По словам директора игры Veilguard Коринны Буше, выбор фракции, связанный с предысторией персонажа, определяет, кем был ваш Рук раньше, как он встретил Варрика, почему он путешествует с Варриком, а не со своей фракцией, и многое другое.
«Смысл The Veilguard в том, что вы не можете спасти мир в одиночку — вам нужны ваши спутники, но вам также нужны эти фракции, эти другие группы в мире», — говорит мне креативный директор Джон Эплер. «Вы помогаете им, а они помогают вам».
По его словам, BioWare хотела избежать тропа, когда нужно собрать 200 случайных ресурсов или предметов, чтобы они помогли вам спасти мир. Вместо этого команда стремилась создать фракции, которые хотели бы помочь вам, но перед ними стояли бы реалистичные задачи и проблемы, чтобы с точки зрения повествования было понятно, почему вы помогаете им в обмен на их помощь, когда придет время.
«С точки зрения геймплея — у каждого из наших классов есть специализация, и каждый из них привязан к фракции», — продолжает Эплер. «Но помимо этого, у каждой фракции есть [компаньон], а также [люди, которых мы называем агентами, вспомогательными], которые существуют как лица этих фракций. Мы не хотели просто сказать: «Вот Серые вардены, идите и разберитесь с ними». Мы хотели, чтобы внутри фракции были персонажи, которые вызывают симпатию, которых можно увидеть и которые становятся лицом фракции, чтобы даже в моменты, когда фракция в целом может быть не в ладах с вами, эти персонажи все равно были с вами; они все равно вас прикроют».
Если вы хотите изменить внешность своего персонажа, вы можете сделать это с помощью Зеркала превращений, которое находится в главном центре Veilguard, «Маяке». Однако класс, родословная и личность заблокированы и не могут быть изменены после того, как вы выберете их в создателе персонажа в игре.
[Примечание редактора: ранее в этой статье говорилось, что игроки могут изменить свою внешность, класс, родословную и личность с помощью Зеркала превращений. Это неверно, так как класс, родословная и личность блокируются после первого выбора. Статья была обновлена, и Game Informer приносит извинения за возможную путаницу, которую могла вызвать эта ошибка].