Сегодня вышла новая порция превью Senua’s Saga: Hellblade II, и именно так мы узнали, что соучредитель Ninja Theory и режиссер-сценарист Hellblade Антим Антониадес больше не находится в студии. Именно так мы узнали, что игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S.
В беседе с немецким изданием GamePro директор по визуальным эффектам Hellblade II Марк Слейтер-Танстилл подтвердил, что игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду наряду с динамическим масштабированием на Xbox Series X/S, как сообщает Wccftech . Слейтер-Танстилл рассказал GamePro, что 30 кадров в секунду имеют смысл, учитывая более кинематографичный характер игры. Однако, если вам нужны более высокие кадры, более мощный компьютер, скорее всего, сможет это сделать.
Независимо от кадров, Hellblade II обязательно будет ошеломляющим визуально. Разработчики Ninja Theory рассказали Polygon , что этот движок, разработанный на движке Unreal Engine 5 от Epic Games, позволил достичь более реалистичного характера игры благодаря системе геометрии Nanite и потому, что «время между сканированием предмета и размещением его на уровне резко сокращено». , и вы можете потратить это время на изысканность». Обязательно прочитайте полный предварительный просмотр Hellblade II от Polygon , чтобы узнать больше о том, чего ожидать от этой игры визуально.
Hellblade II выйдет на Xbox Series X/S и ПК 21 мая.
Чтобы узнать больше, посмотрите последний трейлер Hellblade II здесь, а затем прочитайте о фоторежиме Hellblade II и о том, чего ожидать от него при запуске. После этого посмотрите трейлер игрового процесса Hellblade II.