Первый патч Manor Lords теперь доступен для публичного тестирования, а это значит, что он выйдет скоро, и мы сможем увидеть, что именно меняется в рекордном градостроителе.
Патч содержит обширный список улучшений, в первую очередь значительное усиление урона лучников. Предположительно, перед выпуском тип юнита был слишком мощным, что побудило разработчика игры слишком сильно отклониться в другом направлении и случайно создать «очень слабых лучников».
Другие исправления замедляют скорость, с которой Хильдеболт претендует на землю, улучшают «неэффективные лесопилки, которые также вызывают общие баннеры с проблемой «хранилище заполнено»» и не позволяют людям и / или домашнему скоту оставаться бездомными, когда для них есть доступное жизненное пространство.
Мое любимое изменение связано с сокращением «чрезмерно высокого потребления эля», поскольку жители деревни, по-видимому, раньше были слишком пьяны, чтобы выполнять свою кропотливую средневековую работу. Однако, вероятно, это не очень хорошая новость для игроков, которые пошли на войну только для того, чтобы поить своих жителей элем.
Другим важным изменением Manor Lords на самом деле является добавление Королевского налога, или Ежегодного королевского налога, поскольку работа над названием все еще находится в стадии разработки. «Налог взимается ежегодно со всех игроков (основного игрока и ИИ) и поступает вашему сюзерену», — говорится в примечаниях к патчу. «Он рассчитывается на население и поэтому должен стать противовесом для игроков, которые копят огромное богатство, несмотря на неоптимизированную экономику».
Есть еще много больших и маленьких изменений, в основном касающихся цифр и баланса, но вы анализируете каждое изменение Manor Lords в примечаниях к патчу, выпущенных в Steam .