ДомойКиберспортСounter StrikeОкончательно! Огромное обновление CS2 включает новые дела

Окончательно! Огромное обновление CS2 включает новые дела

Окончательно! Огромное обновление CS2 включает новые дела

Обновление игры объемом 8,5 ГБ, похоже, устранило проблемы с «резиновыми полосами».

Вчера вечером Valve выпустила новый патч для CS2.

Здесь было раскрыто новое дело. Кейс «Киловатт» представляет скин Зевса, а также добавляет в игру нож Кукри.

Но самое главное, что в новом обновлении, похоже, исправлено несколько проблем с игровым процессом. Пожалуй, самой большой проблемой CS2 была «резиновая лента», из-за которой игроки сталкивались с задержками при каждом столкновении с другими игроками на сервере.

Дым также был скорректирован, поэтому теперь он отбрасывает тень. Полное обновление можно увидеть здесь:

ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

· В доступные игровые режимы добавлена гонка вооружений.

· Добавлены карты «Багаж» и «Пострелы»

ОТДЕЛКА ОРУЖИЯ

· Представляем кейс «Киловатт» с 17 вариантами окраски оружия, разработанными сообществом, а также нож кукри с оригинальной отделкой в качестве редкого специального предмета.

· Различные исправления ошибок и настройки

НАКЛЕЙКИ

· Капсула с наклейками «Засада» теперь доступна для покупки.

· Добавлена поддержка гибкого размещения стикеров. Наклейки теперь можно размещать в заданных пользователем положениях и поворачивать при нанесении на оружие.

· Все оружие теперь поддерживает до пяти наклеек.

· Добавлена функция масштабирования во время размещения наклеек, чтобы обеспечить более точное нанесение наклеек.

· Различные исправления ошибок и настройки

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАБОРЫ

· Музыкальный комплект NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной версии и версии StatTrak.

ЗЕВС

· Зевса теперь можно использовать повторно во всех режимах игры после 30-секундной задержки перезарядки.

· Добавлена поддержка нанесения на Зевса наклеек и бейджей с именами.

· Скорректировано положение модели Зевса от первого лица.

· Добавлен значок убийства Зевса, чтобы видеть карты убийства и публиковать отчет о повреждениях раунда.

ДЫМ

· Дым теперь отбрасывает тени

· Улучшен рендеринг и анимация дыма.

ГЕЙМПЛЕЙ

· В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть все».

· Добавлена настройка отключения трассеров от первого лица.

· Глушители теперь всегда можно прикрепить повторно независимо от того, включено ли их отсоединение или нет.

· Пинг игрока больше не блокируется невидимой геометрией.

· Различные настройки субтиковой стрельбы

· Исправлено несколько случаев, когда игроки могли бесшумно падать с вертикальных поверхностей.

· Улучшена плавность скольжения по поверхностям.

· Исправлена ошибка, из-за которой столкновения между игроками были нервными.

· Чтобы гарантировать правильность снаряжения в начале матчей, изменение снаряжения больше не допускается при поиске Premier, Competitive или Wingman.

ЗВУК

· Добавлена возможность выбора устройства ввода звука для VOIP в меню настроек звука.

· Добавлена возможность изменить порог микрофона (минимальная громкость перед началом передачи звука) в меню параметров звука, а также измерение текущей громкости микрофона.

· Добавлена возможность прослушивать собственный микрофон из меню настроек звука, чтобы услышать, как вы звучите.

· Заменен звуковой эффект огня М249.

· Заменены звуковые эффекты зарядки Zeus, «зарядка недоступна» и «зарядка готова».

· Дальнейшее снижение эффектов окклюзии

· Незначительные корректировки микса

· Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуки, ориентированные на игрока, воспринимались как исходящие немного позади игрока.

СЕТЬ

· Во многих случаях уменьшено преимущество наблюдателя.

· Величина преимущества пикера в устойчивом состоянии уменьшена на 16 мс.

· Также уменьшена частота ситуаций, приводящих к очень большому преимуществу пикера из-за чрезмерной глубины очереди команд.

· Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая печатает отчет с указанием различных источников задержки.

· Добавлена возможность буферизации обновлений сервера и пользовательских команд одним или несколькими пакетами. Это можно использовать для сглаживания заиканий из-за потери пакетов за счет увеличения задержки.

пользовательский интерфейс

· Добавлена поддержка отдельного главного меню и настроек фоновой карты проверки элементов.

· Добавлены опции «Багаж» и «Склад» в главное меню и фоновые карты проверки предметов.

· Внутриигровой командный чат теперь будет иметь префикс команды (например, «[T]» или «[CT]»).

· Добавлен статус «Перегрузка опыта», который присуждается игрокам, которые заработали весь свой обычный опыт за неделю (11 166 XP) и достигли уменьшенного прироста опыта. Статус XP Overload прикрепляется к именам игроков на табло, в главном меню, уведомлениях о смерти и т. д. Статус XP Overload присуждается минимум на одну неделю. Дополнительные уровни статуса XP Overload можно разблокировать, заработав весь обычный XP в течение нескольких недель подряд.

· Агенты с уникальной анимацией приветствия в конце матча теперь также имеют уникальную анимацию поражения. Вы можете отключить воспроизведение анимации поражения для локального игрока в настройках.

· Добавлено больше похвал в конце матча.

РАЗНОЕ

· Скорректирован диапазон рейтингов CS, которым разрешено участвовать в совместной игре в режиме Premier Matchmaking.

· Исправлен случай, когда мышь с высоким разрешением приводила к нервному движению мыши.

· Добавлены небольшие улучшения анимации во время воспроизведения демо-версии.

· Отключено расширенное обновление присутствия при запуске клиента Steam в турнирном режиме.

КАРТЫ

ИНФЕРНО

· Исправлены различные пробелы и скорректировано столкновение гранат, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.

· Скорректировано смешивание текстур для улучшения видимости игрока.

ДРЕВНИЙ

· Скорректировано столкновение гранат на площадке B, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.

АНУБИС

· Исправлены дыры в мире в Нижнем туннеле.

· Исправлено столкновение на всех колоннах, поэтому игроки больше не могут повышать пиксели.

· Исправлено столкновение, поэтому полезность не выпадает из мира на вершине конструкции в момент T Start.

· Исправлено отсутствие столкновения на ступеньках на улице, из-за которого брошенное оружие могло выпасть за пределы мира.

· Улучшена видимость на спавне CT.

· Исправлен невидимый уступ над точкой B.

· Исправлены различные пробелы в мире

· Исправлено отсутствующее столкновение на географическом уровне лестницы в месте появления CT, из-за которого оружие/бомба выпадали за пределы мира.

· Исправлено отсутствие столкновения у Фонтана, из-за которого оружие/бомба выпадала за пределы мира.

· Исправлены некоторые двери, не генерирующие наклейки с пулями.

· Исправлена проблема с визуализацией на улице.

ЭСТАКАДА

· Исправлены некоторые столкновения, вызывавшие непредсказуемое движение игрока.

МИРАЖ

· Добавлена коллизия, чтобы бомба не стала недосягаемой.

· Скорректированы некоторые столкновения, чтобы предотвратить перемещение выступа/пикселя.

· Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал при обстреле Средней рампы за счет упрощения географического положения пола и стены.

· Из квартир удалена кисть-клипса для улучшения подборки флеш-файлов.

Ядерное оружие

· Встроены некоторые коллизии, чтобы бомба не застревала за бочками.

· Исправлена исчезающая сетка.

· Исправлено динамическое отсечение теней на персонажах в торговом зале.

· Улучшено отсечение вентиляционных отверстий.

· Исправлена вода на месте бомбардировки, чтобы улучшить отражение на низких настройках.

· Исправлена проблема с визуализацией при t-спавне.

· Исправлено столкновение на рампе на точке B.

· Исправлены дыры в мире

ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

· Исправлены дыры в мире и другие мелкие ошибки геометрии.

ИТАЛИЯ

· Скорректированы некоторые столкновения, чтобы игроки не застревали в квартире.

ОФИС

· Исправлен случай, когда игроки могли запрыгнуть на стену.

· Исправлен случай, когда игроки могли застрять, если приседали

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Короткие матчи CSGO и ранг: Мифы и факты

Многие игроки Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) задаются вопросом: влияют ли короткие матчи на их ранг? В этой статье мы разберемся с этим вопросом, развеем...

Лучшие команды CS2 в 2024 году: борьба за вершину мирового рейтинга

Мир Counter-Strike 2 (CS2) постоянно эволюционирует, и вопрос о том, кто станет лучшей командой в 2024 году, волнует многих фанатов и экспертов. В этой...

Легенды Counter-Strike 2: Полный список MVP-игроков на турнирах

С момента перехода от CS:GO к Counter-Strike 2 мир киберспорта стал свидетелем ряда выдающихся выступлений на самых престижных турнирах. Награда MVP (Most Valuable Player)...

Шокирующее поражение Complexity на Esports World Cup: анализ экспертов

Выступление команды Complexity против M80 на турнире Esports World Cup с призовым фондом $1.000.000 вызвало бурю эмоций в киберспортивном сообществе. Известный аналитик Матье "Маньяк"...

NAVI триумфально побеждает на первом Кубке мира по Esports 2024

Первый в истории Кубок мира по Esports, проходивший в 2024 году, завершился грандиозной победой украинской команды Natus Vincere (NAVI). Под руководством опытного капитана Алекси...

Ключевые советы по улучшению игры в Counter-Strike 2 (CS2)

Counter-Strike 2 (CS2) - это игра, требующая мастерства, стратегии и командной работы. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, всегда есть возможность улучшить...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь