ДомойНовостиНовый отчет рассказывает о том, как проблемная разработка привела к созданию "Отряда...

Новый отчет рассказывает о том, как проблемная разработка привела к созданию «Отряда самоубийц»: Убить Лигу Справедливости», который провалился на $200 млн.

Отряд самоубийц: Kill The Justice League, многопользовательская игра с живым сервисом от известного разработчика серии Batman: Arkham компании Rocksteady Studios, вышла на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC в феврале этого года, получив средние отзывы и разочарование игроков. В новом отчете Bloomberg подробно рассказывается о закулисных проблемах игры, включая культуру «токсичного позитива», смену видения и многое другое, что в итоге привело к тому, что игра принесла материнской компании Warner Bros. Discovery убытки в размере 200 миллионов долларов.

Bloomberg сообщает, что после выхода в 2016 году » Отряда самоубийц » DC, который заработал в прокате 750 миллионов долларов при бюджете в 175 миллионов долларов, Warner Bros. хотела развить успех этого IP. Warner Bros. Montreal, разработавшая игру Gotham Knights 2022 года, работала над игрой «Отряд самоубийц», которая, по словам Bloomberg , никак не могла собраться. Примечательно, что вышедшая в 2013 году игра Warner Bros. Montreal Batman: Arkham Origins завершилась тизером об отряде самоубийц во вселенной. В результате Warner Bros. обратилась к Rocksteady с предложением использовать название «Отряд самоубийц».

В то время, после выхода Batman: Arkham Knight в 2015 году, соучредители студии Джейми Уокер и Сефтон Хилл работали над «прототипом оригинальной многопользовательской игры-головоломки под кодовым названием Stones», пишет Bloomberg . Но в конце 2016 года Уокер и Хилл сообщили сотрудникам Rocksteady, что переключают внимание на разработку игры Suicide Squad и планируют выпустить ее в 2019 или 2020 году. Это будет многопользовательская игра с живым обслуживанием, или «игра как услуга», как иногда называют игры в этом жанре, нацеленная на сезонный ажиотаж (и деньги) таких игр, как Destiny 2, Fortnite и других.

Не имея опыта работы с многопользовательскими играми, штат Rocksteady разросся с примерно 160 сотрудников до более чем 250, сообщает Bloomberg. В процессе разработки «Отряда самоубийц» сотрудники под руководством Уокера и Хилла ставили под сомнение такие решения, как создание капитана Бумеранга, одного из четырех играбельных персонажей, который в комиксах традиционно сражается бумерангом, пользователем дробовика или попытка добавить систему транспортных средств в игру, где у каждого из четырех играбельных персонажей уже есть своя уникальная система передвижения по Метрополису.

Rocksteady представила «Отряд самоубийц» в 2020 году, а релиз должен был состояться в 2022-м, и, пытаясь уложиться в этот срок, инженеры, по данным Bloomberg , сосредоточились на краткосрочных исправлениях, которые в итоге стали «помехой», поскольку релиз игры был отложен до 2024 года. В других частях студии сотрудники неделями или месяцами ждали, пока Хилл проверит их работу, что замедляло общую разработку. По данным Bloomberg, Хилл забраковал значительную часть сценария и с трудом доносил свои идеи, а в студии сформировалась культура «токсичного позитива», когда сотрудники чувствовали, что критика не поощряется.

По сообщениям, на протяжении всего периода разработки игры руководство не проявляло никаких признаков беспокойства по поводу амбиций многопользовательской игры с живым сервисом, даже когда другие игры в этом жанре с трудом находили успех. Даже фанаты Rocksteady чувствовали беспокойство по поводу игры, просто видя трейлеры и превью геймплея. Затем, спустя несколько лет после начала разработки, Уокер и Хилл покинули Rocksteady и основали Hundred Star Games, что еще больше поставило под вопрос будущее Suicide Squad.

В начале февраля этого года «Отряд самоубийц» наконец вышел на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, и почти сразу стало ясно: игра разочаровала. Хотя Rocksteady и сегодня поддерживает ее обновлениями, например, добавила играбельного персонажа Джокера, разговоры вокруг игры сместились в сторону поклонников студии, интересующихся, не уволит ли Warner Bros. своих сотрудников, чтобы сократить расходы. Однако Bloomberg сообщает, что во время февральского совещания Warner Bros. Games глава подразделения игр Warner Bros. Discovery Дэвид Хаддад заявил, что сокращение штата Rocksteady не имеет смысла, поскольку в игровом подразделении компании и так не хватает сотрудников.

По данным Bloomberg, многие сотрудники Rocksteady помогают разрабатывать «режиссерскую версию» игры о Гарри Поттере 2023 года, Hogwarts Legacy, ставшей самой продаваемой игрой года. Студия также работает над созданием новой однопользовательской игры.

[Источник: Bloomberg].

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь