ДомойГайдыНабросок точки досмотра после того, как человек определил местоположение и как открыть...

Набросок точки досмотра после того, как человек определил местоположение и как открыть чип-заблокированный ящик

В задании Once Human Sketch of a Inspection Point вы открываете чип-контейнер с добычей, находя четыре разные карты с чипами, разбросанные по карте. Это не слишком сложно, но пара клавиш не слишком очевидна благодаря неясным указателям как для навигации, так и для механики. Итак, если вы хотите найти все четыре чипа для ящика и закончить Sketch of an Inspection Point в Once Human, вот как я это сделал.

Как только человек-набросок точки инспекции начнется

Once Human Sketch of an Inspection Point start

(Изображение предоставлено Nexon)

Задание «Набросок точки осмотра» в Once Human находится на вершине небольшого холма в центре стартовой зоны водно-болотных угодий, с целью исследовать и посмотреть, что там находится. Когда вы доберетесь до этой области, вы найдете несколько монстров, с которыми нужно иметь дело, немного добычи и ящик с добычей прямо под большой спутниковой тарелкой.

Активировав эту миссию, вы отметите четыре места на карте, в каждом из которых есть одна часть чип-карты, необходимой для открытия ящика, и дадите вам цель «Обыскайте точки досмотра в болотах Дейтона и найдите чип-карты». Все они находятся далеко по карте, так что определенно работа для мотоцикла Once Human. Вы также можете переместить свою территорию в Once Human, чтобы быть ближе, если вы действительно не хотите слишком много путешествовать.

Once Human Sketch of an Inspection Point ship card locations

(Изображение предоставлено Nexon)

В каждой локации есть немного разные головоломки или препятствия, которые нужно преодолеть, чтобы получить чип-карты, поэтому давайте рассмотрим их все по очереди.

1. Исследовательская станция «Аномалии имеет значение» D-02

Once Human Anomaly Matters Research Station D-02

(Изображение предоставлено Nexon)

Ближайшая чиповая карта находится у подножия холма на исследовательской станции с красно-белой антенной башней. Вы захотите использовать дверь, которую я отметил выше, в задней части здания, чтобы попасть в нужную вам комнату. Внутри вы найдете запертый паролем ящик и компьютер.

Пароль для ящика — 9274.

Технически вы можете узнать это, взломав компьютер. Это включает в себя вращение колец, чтобы заполнить планку декодера внизу.

Once Human Sketch of an Inspection Point

(Изображение предоставлено Nexon)

Вам нужно будет получить правильные числа в выделенном разделе, чтобы полоса была полностью заполнена, вращая различные кольца, выделенные кнопками справа. Правильно выстройте цифры, и вы получите доступ к файлу с паролем. Используйте его, чтобы открыть ящик, и вы получите ключ-карту.

2. Круг плюшевых мишек

Once Human teddy bear circle

(Изображение предоставлено Nexon)

Вторая чип-карта находится на другой красно-белой радиовышке, на этот раз на базе, укрепленной металлоломом. Примечательно, что под башней есть круг плюшевых мишек, одного из которых не хватает. Плюшевый мишка находится за этим блюдом в соседнем здании:

Once Human missing teddy bear location

(Изображение предоставлено Nexon)

Возьмите медведя и положите его обратно в круг, и у вас будет короткий разговор с призрачным ребенком, который затем даст вам еще один чип для ключей.

3. Архивы

Once Human Archives

(Изображение предоставлено Nexon)

Это еще одна исследовательская станция Anomaly Matters, но на этот раз все, что вам нужно сделать, это войти внутрь здания с маркером цели и прочитать светящиеся файлы на полках. Как только вы их прочитаете, все ключи будут на земле, чтобы их забрать.

4. Пространственно-временная аномалия

Once Human Sketch of an Inspection Point anomaly

(Изображение предоставлено Nexon)

Последняя ключ-карта находится на грузовике у красно-белой радиовышки в этом месте. Здесь вы найдете колеблющуюся аномалию — используйте свое магическое зрение пространства-времени, нажав Q, и оно превратится в ящик с добычей с чип-картой внутри.

Что находится в ящике с чипом для Sketch of an Inspection Point?

Once Human Sketch of an Inspection Point rewards

(Изображение предоставлено Nexon)

Как только у вас будут все четыре ключа от чип-карты, вы можете вернуться к чипованному ящику и открыть его, чтобы получить следующие награды:

  • Энергетическое звено x 110
  • Эксп х 430
  • Опыт боевого пропуска x105
  • Звездная планула x 3
  • Уровень коры головного мозга 1 x 1

Все полезно, хотя, может быть, и не самый гламурный улов.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Assassin’s Creed Mirage Left Behind Enigma локация и лут

Загадка Assassin's Creed Mirage Left Behind приведет вас к заброшенной деревне и награде в виде талисмана, если вы сможете расшифровать рисунок. Картинка не дает...

Лучшие навыки Assassin’s Creed Mirage, которые можно разблокировать

Лучшие навыки Assassin's Creed Mirage улучшают восприятие, дают преимущество над ключевыми инструментами и открывают все новые атаки, делая Басима еще большим суперубийцей. Большинство навыков...

Как найти секретную броню и оружие в Assassin’s Creed Mirage с помощью таинственных осколков

Секретные доспехи и оружие Assassin's Creed Mirage можно найти и разблокировать, найдя Таинственные Осколки и отнеся их в скрытый храм под Северным Оазисом. В Багдаде...

Сколько длится Assassin’s Creed Mirage?

Если вы хотите узнать, сколько длится Assassin's Creed Mirage, то я могу сказать, что это более короткое приключение, чем предыдущие части серии. По сравнению...

Как решить книжную головоломку Assassin’s Creed Mirage Serpent’s Nest

Головоломка из книги Assassin's Creed Mirage появляется, когда Басим выслеживает свою последнюю цель в Змеином гнезде. В Assassin's Creed Mirage не так уж много...

10 ключевых советов по Space Marine 2: Как стать непобедимым космодесантником

Space Marine 2 погружает игроков в эпические сражения против орд Тиранидов, требуя мастерства владения болтерами и навыков ближнего боя. Чтобы помочь вам стать настоящим...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь