Новейший успех Steam — это средневековый градостроительный проект под названием Manor Lords, игра, в первую очередь созданная талантом одного разработчика, но она смогла привлечь партнера-издателя только благодаря общей любви к классике 1994 года.
Тим Бендер, генеральный директор издательства Hooded Horse, специализирующегося на стратегии, рассказал в интервью Gamesradar+, что он и одиночный разработчик Грег Стычен ценят «одни и те же вещи: потенциал игры и то, как в нее будет играть». Бендер даже упомянул Lords of the Realm, «эту древнюю серию игр, которую Sierra опубликовала примерно в 1990 году», как своего рода предшественника видения Manor Lords.
«Ощущение себя средневековым лордом и смесь сражений, выращивания овец и тому подобного, я думаю, этот опыт — это то, что сильно привлекло нас к [Manor Lords], эта идея о том, чтобы действительно быть средневековым лордом, который вырастил овцы», — объясняет Бендер, делая особый акцент на шерстяных комочках, которые можно обнимать. «На самом деле для меня это очень важно — в Lords of the Realm 1 разводили овец, а во 2 от овец избавились и оставили только крупный рогатый скот, и это было для меня проблемой!»
Конечно, в Manor Lords также есть овцы, грандиозные битвы и все такое, но это связано с Lords of the Realm и на более глубоком уровне. «В Manor Lords есть что-то глубоко захватывающее», — продолжает Бендер. «У него много настроек, так что вы можете установить его в очень мирный режим и просто разводить овец, строить город и наблюдать, как ваши люди занимаются делами».
Бендер продолжает говорить, что большинство стратегических игр на самом деле представляют собой тайные ролевые игры, «даже если они не задуманы как ролевые игры», потому что обычно происходит некая форма захватывающей ролевой игры, когда игроки встают на место «этой роли в истории или какой-то другой роли». космос, научно-фантастическая вселенная». Несмотря на то, что игра только начала свою деятельность в раннем доступе, Бендер считает, что Manor Lords уже воплощает в жизнь фэнтезийную ролевую игру, которую Lords of the Realm предлагали три десятилетия назад.
«Это показало это обещание, и оно окутало человека этой атмосферой и чувством. Я думаю, это было то, что было действительно, действительно, очень захватывающим», — сказал он.
Хотя игра, безусловно, захватывающая, разработчик Manor Lords не назвал бы градостроителя «исторически точным», поскольку он пытается найти золотую середину между «геймплеем и реализмом». Несмотря на это, игра покоряет чарты бестселлеров Steam.