Riot Games, компания-издатель-разработчик League of Legends, объявила об увольнении 530 сотрудников. Кроме того, компания прекращает разработку новых игр под своим подразделением Riot Forge, которое выпускало сторонние игры с тегом «История League of Legends», такие как Ruined King, The Mageseeker, Song of Nunu и грядущая Bandle Tale, которая станет последним в этой линейке релизов.
Что касается причин, генеральный директор Riot Дилан Джадеджа и соучредитель и директор по продуктам Марк Меррилл в объявлении, опубликованном 22 января, видят необходимость «подвести нас к более устойчивому будущему».
«Несколько минут назад мы поделились с Rioters, что концентрируемся на меньшем количестве высокоэффективных проектов, чтобы продвинуть нас к более устойчивому будущему», — говорится в нем. «Теперь мы хотим рассказать вам, что эти изменения означают для наших игр, всего, что их окружает (киберспорт, Arcane , музыка и т. д.), и чего ожидать в будущем.
«На протяжении большей части нашей истории нам удавалось избегать подобных дней, но это решение имеет решающее значение для будущего Riot. Это не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли — это необходимость. За прошлое В течение нескольких лет, когда штат Riot увеличился более чем вдвое, мы распределяем наши усилия по все большему числу проектов, не имея при этом достаточно острых бритв, чтобы решить, что игрокам нужно больше всего. ваш опыт, одновременно сокращая инвестиции в вещи, которые этого не делают.
«Это означает, что мы упраздняем около 530 должностей по всему миру, что составляет около 11% участников беспорядков, что оказывает наибольшее влияние на команды, не связанные с основной разработкой. Мы понимаем, что многих из вас волнуют не только игры, в которые вы играете, но и о людях, которые их принимают. Это не просто организационные изменения; они затрагивают отдельных людей и семьи, и мы делаем все возможное, чтобы подходить к этим решениям с уважением и чуткостью. Если вы хотите прочитать электронное письмо, которое мы отправили Rioters, мы’ Я поделился этим здесь».
В этом электронном письме Riot говорит, что это компания, у которой нет достаточно четкого фокуса, и у нее слишком много задач. В нем говорится, что некоторые из сделанных значительных инвестиций не окупаются так, как ожидала компания, и «наши затраты выросли до такой степени, что они стали неустойчивыми». В нем также говорится, что Riot не оставила себе места для экспериментов или неудач, подвергая риску суть бизнеса. Несмотря на попытки, Riot, судя по всему, предприняла усилия по сокращению расходов и исправлению ситуации. Согласно этому электронному письму, «всем нам стало ясно, что этих изменений недостаточно», поэтому компания обратилась к тому, чтобы лишить работы 530 человек.
В электронном письме также сообщается информация о выходном пособии, денежных бонусах, медицинских льготах и многом другом, что получат пострадавшие.
Забегая вперед, Riot заявляет, что снова ставит игры в центр своей деятельности, беря на себя обязательства по League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics, Wild Rift и находящемуся в разработке файтингу Project L. Как упоминалось ранее, разработка Riot Forge будет закончится Bandle Tale, который должен выйти где-то в этом году. Riot также сообщает, что команда разработчиков Legends of Runeterra будет сокращена с новым акцентом на The Path of Champions, чтобы позволить команде больше экспериментировать в PvE-пространстве, где, по их словам, игроки проводят больше всего времени.
Эти увольнения в Riot присоединяются к череде других обескураживающих сокращений рабочих мест в 2024 году, общее количество которых составит более 3500 человек. Недавно мы узнали, что издатель Lords of the Fallen CI Games увольняет 10 процентов своего персонала, что Unity уволит 1800 человек к концу марта и что Twitch уволил 500 сотрудников. Мы также узнали, что Discord уволил 170 сотрудников, что увольнения произошли в PTW, студии поддержки, которая работала с такими компаниями, как Blizzard и Capcom, и что компания SteamWorld Build, Thunderful Group, уволила около 100 человек. Сообщается, что разработчик Dead by Daylight Behavior Interactive также уволил 45 человек.
В прошлом году более 10 000 человек в игровой индустрии или смежных с играми отраслях были уволены.
В январе прошлого года Microsoft уволила 10 000 сотрудников в рамках продолжающегося приобретения Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, которое она завершила в октябре.
Striking Distance Studios, команда, создавшая The Callisto Protocol 2022 года, уволила более 30 сотрудников в августе 2023 года. В том же месяце разработчик Mass Effect и Dragon Age BioWare уволил 50 сотрудников, включая давних ветеранов студии. В следующем месяце, в сентябре, разработчик Immortals of Aveum Ascendant Studios уволил примерно 45% своего персонала, а разработчик Fortnite Epic Games уволил 830 сотрудников.
В октябре прошлого года разработчик The Last of Us Naughty Dog уволил как минимум 25 сотрудников, а компания Telltale Games также подверглась увольнениям, хотя фактическое количество затронутых сотрудников пока не разглашается. Разработчик Dreams Media Molecule уволил 20 сотрудников в конце октября.
В ноябре Amazon Games уволила 180 сотрудников, Ubisoft уволила более 100 сотрудников, Bungie уволила около 100 разработчиков, а материнская компания 505 Games, Digital Bros, уволила 30% своего персонала.
В декабре Embracer Group закрыла свою реформированную студию TimeSplitters, Free Radical Design, а ранее в том же году Embracer закрыла Volition Games, разработчика Saints Row, студию с более чем 30-летней историей разработки. За несколько недель до зимних каникул владелец Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering компания Hasbro уволила 1100 сотрудников.
Игровая индустрия, несомненно, еще долгие годы будет ощущать на себе последствия таких ужасающих увольнений. Сердца сотрудников Game Informer со всеми, кого затронули увольнения или закрытия предприятий.