В квесте Dragon’s Dogma 2 «История нищего» вам нужно следить за Альбертом, нищим-рассказчиком из Вернворта, чтобы узнать, где он на самом деле получает свои деньги. Выслушав жалобы Бентона на технику нищего и очевидный успех, вы столкнетесь с делом Альберта, начиная квест «Догма Дракона 2». Однако наблюдать за каждым движением Альберта — довольно утомительный процесс, поэтому, чтобы помочь вам пройти квест быстро и легко и с наилучшим результатом, я объяснил, что вам нужно сделать для истории «История нищего» в Dragon’s Dogma 2.
Как приглядеть за нищим в Dragon’s Dogma 2
Первая цель квеста «История нищего» в Dragon’s Dogma 2 заключается в том, чтобы наблюдать за Альбертом и посмотреть, сможете ли вы узнать что-нибудь подозрительное. Чтобы избавить вас от необходимости следить за всем его ежедневным циклом, что занимает некоторое время в режиме реального времени, вот чем он занимается каждый день:
- От рассвета до заката Альберт находится на главной площади Вернворта, рассказывая истории и выпрашивая деньги.
- Затем он направляется в гостиницу Уолтера в трущобах. Здесь вы можете найти его напарницу-зверюшку Селину.
- Ночью он направляется в свой дом в Общем квартале и переодевается в более изысканный наряд .
- Он посещает поместье Болдуинов в Благородном квартале, чтобы увидеть женщину по имени Хильда .
- Он возвращается в свой дом в Общем квартале рано утром и снова переодевается в одежду нищего, чтобы начать все сначала.
Все это говорит вам о том, что Альберт притворяется нищим, поскольку он считает себя выше, получая нормальную работу, которая вообще не продвигает квест «История нищего». Что вам на самом деле нужно сделать, так это подождать, пока он зайдет в свой дом в Общем квартале, чтобы переодеться в свою красивую одежду . Как только он выйдет из дома, он не запирает дверь, так что вы можете ворваться внутрь и захватить предмет «Одеяния нищего» , оставленный на старом каркасе кровати. Имея маскировку в своем инвентаре, вы теперь можете «принести одежду нищего тому, кого она может заинтересовать», чтобы выполнить квест «Рассказ нищего» и получить некоторые награды.
Кому отдать Одеяние нищего для квеста A Beggar’s Tale Dragon’s Dogma 2
Теперь, когда у вас есть Одежда нищего, ваша карта покажет вам две желтые путевые точки: одна ведет к Селине в Трущобах, а другая ведет к Хильде в Благородном квартале, хотя вы также можете доставить их непосредственно Альберту, чтобы по сути его шантажировать. . Если вы хотите попробовать разные варианты, именно на этом этапе вам следует сохраниться в Dragon’s Dogma 2, отдохнув в гостинице, чтобы организовать отдых в гостинице. Вот последствия и награды (вы получаете 900XP за выполнение квеста, независимо от того, какой вариант вы выберете), которые вы получаете за выполнение каждого варианта:
- Доставить Селине одежду нищего: Селина не хочет верить, что муж ее обманывает, но она точно знает, что это одежда Альберта. Вернувшись в дом в Общем квартале на следующий день, вы узнаете от охранника, что Селина, похоже, зарезала Альберта, а затем покончила с собой. Вы получите 3000 золотых и один полуденный цветок за то, что раскрыли Селине ложь Альберта.
- Доставьте Хильде одежду нищего: отдайте Хильде одежду нищего, и она также не поверит, что Альберт проводит дни, притворяясь нищим. Однако она соглашается хотя бы проверить его, оставив одежду, чтобы увидеть его реакцию. Вернитесь на следующий день, и вы узнаете от Хильды, что Альберт сейчас работает, и она дает вам в награду три драгоценных камня оникса.
- Доставьте Альберту одежду нищего: зная, что вы теперь знаете о его схеме заработка, Альберт берет одежду, дает вам немного золота и убегает, говоря вам не делиться тем, что вы знаете. За свои усилия вы получите 5000 золотых.
Поэтому отдать Хильде одежду нищего — лучший способ завершить этот квест, не только приводя к морально хорошему результату, но и обеспечивая лучшие награды. Отправляйтесь в любой магазин в Вернворте, и вы сможете продать эти ониксы за 7200 золотых.