Загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 могут быть одновременно сложными для решения и утомительными, но некоторые из них предлагают достойные сундуки с наградами за ваши усилия. Для решения многих из них требуются определенные предметы или даже NPC, и многие из них невозможно будет решить, пока вы не потратите много часов на игру, поэтому не думайте, что вам нужно торопиться с ними. Фактически, провал одной загадки лишает вас доступа к соответствующему сундуку и достижению, но провал нескольких загадок завершает квест , поэтому вам нужно убедиться, что вы разгадали их правильно.
Вы также узнаете, что эти пять загадок — это лишь половина квеста «Игра сообразительности», и вам придется найти Сфинкса во второй раз, чтобы разгадать еще пять загадок, чтобы завершить квест. Тем не менее, вы продолжаете разгадывать загадки, ни в коем случае не нападайте на Сфинкса, пока не решите все загадки, иначе вы аннулируете квест и потеряете все шансы получить оставшиеся награды за текущее прохождение. Об этом следует помнить, прежде чем приступать к разгадыванию загадок, но эта информация поможет вам разгадать загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 как можно более гладко.
Как найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
Сфинкс предлагает несколько очень полезных наград за решение своих загадок, поэтому, если вы еще не нашли их в Горном святилище, вот как вы туда доберетесь. Однако, прежде чем отправиться в путь, я настоятельно рекомендую вам взять с собой портативный порткристалл, чтобы облегчить обратный путь!
- Сначала направляйтесь к контрольно-пропускному пункту Rest Town, а затем идите на северо-восток по главной дороге, повернув налево . В конце концов вы должны выйти на новую тропу слева, ведущую на север, в гористую местность . Идите по этому пути и продолжайте держать курс налево, чтобы добраться до Древнего поля битвы.
- Пройдите Древнее поле битвы, направляясь по главной тропе к руинам на вершине холма. На поле битвы можно найти NPC по имени Оскар, который проведет вас через руины в рамках квеста «Призван на отдых».
- Доберитесь до вершины разрушенного форта и отыщите ведущую в гору пещеру под названием Worldsend Cavern .
- Пройдите через пещеру (здесь будет много разных врагов) и выйдите в область Древних Руин.
- Бегите через Древние руины (здесь будет Голем, с которым вы можете сражаться или от которого можно убежать) и направляйтесь в Коридор Храма.
- Пройдите через коридор, затем поднимитесь по ступенькам , когда выйдете на другую сторону, чтобы добраться до Горного святилища и Сфинкса!
Сейчас подходящее время для размещения порткристалла, который можно использовать для быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2 с помощью Ferrystones. И теперь вы можете поговорить с печально известным Сфинксом из Dragon’s Dogma 2 и услышать, как он решает эти пять загадок.
Как решить загадку глаз сфинкса Dragon’s Dogma 2
«Наши глаза — наши союзники, но часто они предают, ибо глаза лгут, поэтому я советую, и затем уводят в сторону. «
По сути, загадка просит вас пройти через показанную дверь, ведущую в мини-подземелье, и принести Сфинксу лучший предмет, который вы найдете, и это намного проще, чем кажется:
- Пройдите через дверь и идите к ступенькам, затем обернитесь и посмотрите вверх . Вы должны увидеть сундук на сломанной верхней платформе .
- Используйте каменные ступеньки слева, чтобы подняться наверх и добраться до сундука.
- Откройте сундук, чтобы получить Запечатывающий Фиал — волшебный флакон, в котором можно легко транспортировать человека, — и отнесите его Сфинксу . Вот и все. Вам даже не нужно проходить все подземелье.
Легко, если знать, где искать. Вы получите Фиал Запечатывания и сможете добыть один Камень Пробуждения из открытого сундука.
Как разгадать загадку безумия Сфинкса Dragon’s Dogma 2
«Любовь близнец безумия, говорят они. Они крепко связаны, как ночь связана с днем. Так принесите мне своих самых любимых, чтобы я мог оценить глубину вашего безумия».
Для этой загадки вам нужно представить Сфинксу NPC, с которым у вас самый высокий уровень близости . Вы должны убедиться, что это самый высокий уровень близости среди всех NPC, поэтому я советую выбрать одного, подарить ему подарки и выполнить для них любые квесты, чтобы убедиться, что он выше уровня близости любых других NPC. Если вы достигли максимальной близости с персонажем, у него должны быть явно румяные щеки.
Как только вы достаточно завяжете с кем-то роман, отведите его в Горный храм (подберите его, затем используйте паромный камень, чтобы добраться до порткристалла, который вы должны были поместить), поместите его перед Сфинксом, затем поговорите со Сфинксом о Загадке безумия. представить свой ответ. Сфинкс сочтет ваше решение достойным и подпустит вас к сундуку с наградами, наградив одним порткристаллом .
Как решить Догму Дракона 2: Загадка мудрости Сфинкса
«Родитель знает ребенка, но обратное далеко не верно. Ребенок не знает родителя: таков долг родителя. Я потерянный ребенок; я жажду родства. Так принесите мне моего «Родителя», который Возможно, мне лучше научиться».
Это одна из самых странных загадок, у которой есть странное решение: вам нужно найти «родителя» Сфинкса, который на самом деле является особым типом Пешки. Вот что вам следует сделать:
- Отправляйтесь в деревню Харв , которая находится примерно к юго-западу от Вернворта.
- Активируйте Разлом Братства и войдите в разлом в поисках Пешек.
- Найдите пешку с любым из следующих прозвищ и добавьте ее в свою группу: «SphinxParent», «SphinxFather» или «SphinxMother» . Вы можете проверить прозвище пешки, окликнув пешку, а затем просмотрев ее данные.
- Вернитесь в Горный Храм, возьмите Пешку и поместите ее перед Сфинксом . Теперь поговорите со Сфинксом о Загадке Мудрости, чтобы показать ему ее родителя.
Разгадав загадку мудрости, вы сможете открыть сундук с 1200 кристаллами разлома внутри. Теперь вы также можете удалить родительскую пешку Сфинкса.
Как разгадать загадку убеждения Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
«Жизнь — это загадка, кредитор смертного долга. Но более легкая стая позволяет быстрее идти вперед и ловко встречать вызов. Так дай мне то, что ты ценишь больше всего, и тогда избежишь своей тяжелой кончины».
Звучит угрожающе, но на самом деле это очень просто и им можно воспользоваться. Сфинкс просит вас дать ему то, что вы цените, и вы обязательно должны это сделать. Дайте ему порткристалл, Ферристоун или что-то вроде этого ограниченного и полезного . Сфинкс примет то, что вы предлагаете, разгадав загадку. В сундуке с добычей будут лежать два предмета, которые вы предложили Сфинксу . Например, я дал Сфинксу один порткристалл, а он вернул мне два.
Правда в том, что Сфинкс на самом деле примет что угодно, но, очевидно, если вы попытаетесь проявить смекалку и дать ему что-нибудь хлама, вы получите из сундука вдвое больше дерьма.
Как решить загадку размышлений о сфинксе Dragon’s Dogma 2
«Это первое, что мы помним с любовью, и первое, что затмевает все остальное. Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? Эти сувениры из нежно вспоминаемого путешествия? И все же, где вы нашли свой первый? твои шаги, если сможешь – ты можешь сделать новое открытие».
Я не могу помочь вам с этой загадкой, поскольку она зависит от того, знаете ли вы, где вы собрали свой первый жетон Искателя . Высока вероятность, что это где-то в районе Мелве или на дорогах северного Вермунда, поскольку вы проводите здесь большую часть ранней игры. Идите в нужное место, и вы сможете получить жетон Искателя . Принесите это Сфинксу, чтобы разгадать загадку и получить три Ферристоуна из сундука с добычей.