ДомойНовостиГлубокое знакомство с боем, способностями, древом умений и прочим в Dragon Age:...

Глубокое знакомство с боем, способностями, древом умений и прочим в Dragon Age: The Veilguard

Если вы хоть немного знакомы с серией Dragon Age, то, скорее всего, уже знаете, что BioWare много экспериментировала с геймплеем. От Dragon Age: Origins — ролевая стратегия в реальном времени, Dragon Age II — экшен, в котором в основном все происходит в одном городе, Dragon Age: Inquisition — смесь стратегии и экшена, BioWare так и не определилась с боевой составляющей франшизы. Однако от Origins до Inquisition прослеживается сквозная линия: BioWare, похоже, хочет, чтобы эта франшиза была экшеном, но попыталась перейти к этому, не оставляя своих давних поклонников.

В Dragon Age: The Veilguard BioWare завершила переход от стратегии к экшену в реальном времени, но благодаря опциональной тактической паузе и боевому колесу, которое напоминает об истоках серии, я чувствую, что она нашла отличную (боевую) почву для боев Dragon Age. Конечно, трудно сказать, как экшен Veilguard будет держаться на протяжении всей ролевой игры, которая наверняка растянется на десятки часов, но если то, что я видел до сих пор, является хоть каким-то признаком, то студия что-то задумала.

Сдвиг в стратегии

Dragon Age: The Veilguard Dreadwolf Game Informer Cover Story

«Думаю, первое, о чем стоит помнить, — это то, что бои […] во франшизе были эволюцией», — говорит мне игровой директор Коринна Буше в офисе BioWare в Эдмонтоне. «В каждой части мы заново представляем себе, что такое бой, и я бы сказала, что нашей целью было создать такую систему, которая позволила бы игрокам почувствовать, что они действительно могут шагнуть в мир Тедаса. Это не игрок, наблюдающий издалека, — он находится внутри этого мира. А раз мир такой аутентичный, оживший, то и боевая система должна его поддерживать, чтобы вы контролировали каждое свое действие, каждый блок, каждое уклонение, каждый взмах меча».

Буше говорит, что игроки выполняют каждый взмах в реальном времени, уделяя особое внимание анимации прохода и отмены. Что касается отмены, то я наблюдаю, как Буше «закладывает» комбо с помощью быстрого рывка. С помощью этой механики игроки могут приостановить статус комбо с помощью рывка в безопасное место и продолжить комбо с того места, на котором остановились. Помимо тире, в игре есть парирование для некоторых классов, возможность заряжать приемы и обновленная система лечения, которая позволяет игрокам быстро использовать зелья, нажимая правую кнопку на d-pad.

По словам Буше, каждый персонаж, независимо от класса, будет играть одинаково: вы будете выполнять легкие и тяжелые атаки одними и теми же кнопками, использовать способности одними и теми же кнопками и взаимодействовать с колесом комбо одним и тем же способом. Во время демонстрации в одном из моментов мы использовали кунари-воина с мечом и щитом, который стреляет от бедра и нацеливает свой щит, чтобы бросать его, как Капитан Америка, нанося при этом большой урон мечом. Нажатие тех же кнопок, что и у мага, позволяет выбрасывать магические атаки дальнего боя вместо щита.

Способности, такие как спартанский удар воина или брандмауэр мага, наносящий непрерывный урон, расширяют боевой репертуар игрока. Воины могут парировать входящие атаки, ошеломляя при этом врагов. У рогов окно парирования больше, а маги могут вообще не парировать, а ставить щит, который блокирует весь входящий урон, пока у них есть мана для поддержания щита.

«Это лишь базовая основа, которая позволяет нам достичь того уровня погружения в игру: «Я действительно нахожусь в этом мире, я его часть», — говорит Буше. «Но, опять же, способности, стратегия, объединение способностей моих компаньонов вместе для выполнения разрушительных комбо — вот где действительно появляется глубина и сложность».

Способности и древо умений

Dragon Age: The Veilguard Dreadwolf Game Informer Cover Story
Древо умений ладьи-воина

Это касается и компаньонов, которые, по вашему выбору, используют в бою три способности (из пяти), применяемые либо с помощью кнопок быстрого выбора, либо с помощью боевого колеса паузы и игры. Каждый раз, когда вы повышаете уровень отношений с компаньоном, вы разблокируете очки навыков, которые можно потратить именно на этого компаньона — так вы открываете новые боевые способности.

Хотя древо умений компаньонов меркнет по сравнению с обширным древом Рука, в котором есть пассивные способности, боевые способности и многое другое, а также пути к трем уникальным классовым специализациям, здесь все же есть возможность кастомизации.

Древо умений для Рука и компаньонов можно найти в меню старта или паузы Veilguard. В этом же меню находятся страницы карты, дневника, таблицы персонажей, а также библиотека с исторической информацией. Здесь вы можете сравнить экипировку и экипировать новое снаряжение для Рука и компаньонов, создать боекомплект оружия и настроить свои способности и билды с помощью вышеупомянутого дерева навыков, которое выглядит довольно просто для понимания.

Здесь вы не найдете мелочей, «только реальные цифры», — говорит Буше. Другими словами, новая разблокированная способность может увеличить урон по броне на 25 %, но на этом цифры не исчерпываются. Пассивные способности разблокируют атаки в прыжке и гарантируют возможность критического удара, а способности добавляют в ваш арсенал такие приемы, как файервол и спартанские удары. По мере того как вы будете изучать это дерево умений, которое на 100% зависит от каждого класса, вы будете приближаться к открытию специализации (для этого не нужно достигать максимального 50-го уровня). У каждого класса есть три специализации, каждая из которых обладает уникальной конечной способностью. По словам Буше, философия BioWare в отношении дерева навыков заключается в том, чтобы «изменить то, как вы играете, а не статистические мелочи».

Компаньоны в бою

Dragon Age: The Veilguard Dreadwolf Game Informer Cover Story

Если полностью игнорировать компаньонов в бою, они будут атаковать цели, использовать способности и побеждать врагов самостоятельно. «[Компаньоны] — это отдельные люди, — говорит Буше. «У них свое поведение, они самостоятельны на поле боя, они сами выбирают себе цели. По мере развития сюжета они научатся использовать свои способности более грамотно, и вы почувствуете, что сражаетесь в бою вместе с этими реализованными персонажами».

Говоря о синергии компаньонов, Буше добавляет: «Я вижу все способности Хардинга, и я вижу все, на что способна Беллара. И иногда я использую уязвимые места синергично. Может быть, я приостанавливаю или замедляю время с помощью Беллары, чтобы потом нанести сокрушительную атаку Хардингом, сбить противника с ног, а затем я, как Ладья, бросаюсь туда и использую все возможности, которые они для меня создали». Это игра о создании органичного ощущения командной работы».

Буше говорит, что в игре есть и более явные синергетические эффекты — намеренные комбо, в которых конкретные компаньоны могут играть друг с другом, и вы можете выстроить их способности в очередь, чтобы сделать именно это. Именно для этого в Veilguard предназначено боевое колесо с паузой и игрой.

На этом экране, который приостанавливает камеру и показывает колесо боя, на котором отображаются навыки вас и ваших компаньонов, вы можете выбирать способности, ставить их в очередь и разрабатывать стратегию, используя синергию и комбинации, которые распознает игра, и при этом нацеливаться на определенных врагов. Выберите то, что вам нужно, и отпустите колесико, чтобы посмотреть, как будут выполняться выбранные вами действия.

Собираем все воедино

Dragon Age: The Veilguard Game Informer Cover Story Exclusive Details

Во время миссии в лесу Арлатан после пролога Veilguard Буше использует механику двойной разгрузки Veilguard. Как Рук, вы можете создать два вида оружия для быстрого переключения в середине боя. Как маг Рук использует магические атаки, чтобы добавить три стака арканы для создания арканной бомбы на Страже — механической броне, одержимой демоном. Если нанести тяжелую атаку по арканной бомбе Стража, противник получит сокрушительный урон. Как только на Страже появляется Arcane Bomb, Буше начинает заряжать тяжелую атаку на своем магическом посохе, затем переключается на магические кинжалы из второго инвентаря Рук, доступ к которым осуществляется быстрым нажатием кнопки вниз на d-pad, чтобы нанести несколько быстрых легких атак, а затем возвращается к посоху, чтобы закончить зарядку его атаки. Затем она наносит тяжелую атаку, и Arcane Bomb взрывается в жидком вихре зеленой магии.

«Я видел, как бой [Veilguard] совершенствовался с течением времени, и мне это нравится», — говорит мне генеральный директор BioWare Гэри Маккей. «Мне нравится этот баланс между плавным действием в реальном времени и возможностью получить глубину в ролевой игре, не только в плане паузы и игры, но и в плане того, как вы привлекаете своих компаньонов на поле боя. Что вы собираетесь делать с их очками навыков? Какую амуницию вы собираетесь использовать? Все направлено на то, чтобы вывести Рука в центр поля боя, и мне это нравится».

Бывший исполнительный продюсер Dragon Age и консультант Veilguard Марк Даррах считает, что Veilguard — это первая игра, в которой бои действительно интересны. «Я вижу в Veilguard игру, которая наконец-то преодолевает разрыв», — говорит он. Предыдущие игры Dragon Age, как это ни прискорбно, сводились к области «бой не так уж плох». В этой игре бой действительно интересный, но в нем сохраняется та нить, которая всегда была здесь. Вы сосредоточены на Руке, на своем персонаже, но в то же время контроль и характер в боевых действиях передается от других людей в вашей партии».

Наблюдая за тем, как Буше играет несколько часов в Veilguard, у меня сложилось впечатление, что BioWare разработала боевую систему, которая в значительной степени зависит от игроков, извлекающих из нее то, что они хотят. Если вы хотите нажимать на кнопки и свободно использовать способности, когда их время действия истекает, вы, вероятно, сможете добиться успеха (хотя и на более легких сложностях игры). Но если вы хотите выстраивать стратегию комбо, использовать уязвимости стихий, а также минимизировать количество компаньонов и Rook, вы тоже сможете это сделать, и я думаю, что Veilguard вознаградит вас за это более насыщенным опытом.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Знакомство с Concord, предстоящим геройским шутером 5 на 5 для PlayStation | Новый игровой процесс сегодня

В прошлом месяце мы впервые увидели Concord, предстоящий многопользовательский геройский шутер 5 на 5 для PlayStation, во время State of Play. А на прошлой...

Глубокое погружение в Dragon Age: обширный редактор персонажей The Veilguard

Когда BioWare готовилась показать мне создателя персонажей для Dragon Age: The Veilguard в своем офисе в Эдмонтоне, Канада, я ожидал чего-то надежного — на...

Don’t Vod Delays Lost Records: Bloom & Rage To Give The Next Life Is Strange Some Space

Разработчик Don't Nod Entertainment отложил выпуск своей предстоящей двухсерийной приключенческой игры Lost Records: Bloom & Rage до начала 2025 года. Что касается причин, команда...

Flintlock: The Siege Of Dawn становится золотой, раскрыты характеристики ПК и 20-минутный геймплей

Игра Flintlock: The Siege of Dawn стала золотой, а это значит, что она должна быть готова к релизу 18 июля. Разработчик A44 (Ashen) также...

Последнее обновление Elden Ring: Shadow Of The Erdtree должно сделать ваше путешествие немного легче

Единственное доступное нам расширение Elden Ring, Shadow of the Erdtree, вышло на прошлой неделе, и тысячи Tarnished отправились в царство теней, чтобы сразиться с...

Трейлер Cattle Country обещает игру в жанре симулятора, похожую на Stardew Valley и Дикий Запад

Издательство Playtonic Friends (издательское подразделение разработчика Yooka-Laylee компании Playtonic) и разработчик Blossom Tales компания Castle Pixel представили Cattle Country, симулятор Stardew Valley и Дикого...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь