ДомойНовостиГлубокое погружение в Dragon Age: обширный редактор персонажей The Veilguard

Глубокое погружение в Dragon Age: обширный редактор персонажей The Veilguard

Когда BioWare готовилась показать мне создателя персонажей для Dragon Age: The Veilguard в своем офисе в Эдмонтоне, Канада, я ожидал чего-то надежного — на дворе 2024 год, создатели персонажей прошли долгий путь, а BioWare имеет богатую историю хорошей кастомизации. Несмотря на мои ожидания, я не был готов к тому, насколько он надежен в Veilguard. Настолько надежный, что BioWare использовала его для создания большинства NPC в игре, за исключением основных персонажей, таких как компаньоны. Если отбросить гиперболу, то это ошеломляюще богатая система создания, и я с нетерпением жду возможности увидеть созданные игроками почти копии знаменитостей и чудовищных творений, которые были бы более уместны в хоррор-игре.

Но я также с нетерпением жду реакции сообщества на лучшего создателя персонажей серии Dragon Age. В основе всего этого лежит инклюзивность, говорит мне директор игры Veilguard Коринн Буше, прежде чем позволить мне помочь ей в создании моего собственного персонажа.

Dragon Age: The Veilguard Dreadwolf Game Informer Cover Story

Как обычно, на выбор предлагается четыре расы: эльфы, кунари, люди и гномы. После выбора кунари Буше просматривает различные пресеты, объясняя, что игра позволяет более подробно рассмотреть каждый из них и возможность выбирать местоимения с она/ее, он/его и они/их отдельно от пола, выбирать различные типы телосложения и многое другое. Вы можете в любое время увидеть своего персонажа, которого в игре называют Грач, в четырех различных сценах освещения, включая основной фиолетовый оттенок The Veilguard, яркий и солнечный тропический день и готическую ночь.

Я шучу с командой, что, потратив больше часа на создание своего персонажа из Dragon Age: Inquisition в 2014 году, я сразу же перезапустил игру, увидев его в первой кат-сцене; из-за внутриигрового освещения мой цвет волос выглядел ужасно, а также другие проблемы, которые у меня были с Инквизитором. Креативный директор Veilguard Джон Эплер говорит, что команда знает о бесчисленных историях, подобных той, что связана с Inquisition и ее зеленым создателем персонажей, добавив, что BioWare усердно работала, чтобы развеять эту проблему в Veilguard.

Пресеты головы и тела можно выбрать индивидуально и настроить по своему вкусу с помощью 40 различных оттенков кожи, включая гладкие, грубые, молодые и веснушчатые оттенки кожи, оттенки кожи от холодного до нейтрального до теплого, подтоны для этих оттенков кожи и даже слайдер с меланином. Буше говорит мне, что BioWare полагалась на консультации, чтобы достоверно представлять всех людей. Есть ползунок витилиго (где вы можете регулировать его интенсивность и количество) и ползунки для лба, бровей, щек, челюсти, подбородка, гортани и кожи головы. Вы можете выбрать нижнее белье, в том числе с обнаженной натурой, потому что «это взрослая ролевая игра», добавляет Буше, и использовать «Body Morpher», чтобы выбрать три пресета для каждого угла треугольника, а затем переместить курсор внутри него, чтобы превратить свое тело или голову в смесь этих пресетов. Это впечатляющая технология, которую я хотел бы увидеть в других играх.

Я могу продолжать: Вы можете регулировать высоту, ширину плеч, размер груди, размер ягодиц и выпуклости, ширину бедер, насколько налиты кровью ваши глаза, насколько видна катаракта, цвет склеры, насколько крив ваш нос, насколько велика его переносица, размер ноздрей и кончика носа, и ползунков столько же, если не больше, для таких вещей, как рот и уши Грача. Только на ушах я вижу, что вы можете отрегулировать асимметрию, глубину, поворот, размер мочки уха и даже добавить к своему грача ухо из цветной капусты. Буше говорит, что макияж сочетает в себе современные стили с фантазией Dragon Age с более чем 30 вариантами, включая интенсивность подводки для глаз, цвет, блестки, тени для век, губы и румяна.

Татуировки можно настраивать так же, как и шрамы и краски. Татуировки, шрамы и краски очень важны в культурном отношении для некоторых родословных, например, с уникальными татуировками для эльфов. Вы можете добавить татуировки на лицо, тело, руки и ноги Рука, а также настроить такие вещи, как интенсивность.

Однако больше всего меня впечатлили представленные варианты причесок; Их очень много, и, как человек с длинными волосами, я особенно взволнован забавным выбором, который я могу сделать. Наконец-то можно покрасить волосы в нетрадиционные цвета, и это великолепно. Движок Frostbite от EA использует систему Strand для рендеринга каждого стиля полностью с помощью физики. «Технология наконец-то догнала наши амбиции», — говорит арт-директор серии Dragon Age Мэтт Роудс.

После того, как вы настроили все это и выбрали тип и материал рога кунари (а их более 40 вариантов на выбор), пришло время выбрать класс из Разбойника, Мага и Воина — подробнее о классах Стража Вуали читайте здесь. Так как мы построили кунари, мы выбрали Воина. Для предпоследнего шага создателя персонажа, по крайней мере, во время демонстрации, которую показывает мне BioWare, мы выбираем фракцию. Из шести вариантов выбираем Lords of Fortune на пиратскую тематику.

«Рук возносится из-за компетентности, а не из-за волшебного МакГаффина», — говорит мне главный исполнительный продюсер BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Майкл Гэмбл, в отличие от характера «Инквизиции».

«Рук здесь, потому что они решили быть такими, и это говорит о характере, который мы создали», — добавляет Буше. «Кто-то должен остановить это, и Рук говорит: «Я думаю, это я».

Готовясь начать наше путешествие Грача, мы выбираем имя, фамилию и один из четырех голосов из вариантов английского мужского, английского женского, американского мужского или американского женского рода. Для каждого голоса также есть переключатель высоты тона, позволяющий настроить его по своему вкусу.

Не переживайте слишком сильно из-за того, что перед началом игры вы создаете своего персонажа — Зеркало Трансформации, которое находится в главном центре Veilguard, Маяке, позволяет вам изменить свою внешность в любое время. Тем не менее, класс, происхождение и личность заблокированы и не могут быть изменены после того, как вы выберете их в редакторе персонажа игры.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Инсайдер раскрывает планы на следующую игру Horizon: Мультиплеер на горизонте

Поклонники серии Horizon от Guerrilla Games с нетерпением ждут новостей о следующей части франшизы. Недавно появилась инсайдерская информация, проливающая свет на будущее серии и...

Фанаты Pokemon GO просят Niantic добавить популярного покемона 7 поколения Mimikyu к Хэллоуину

Pokemon GO продолжает радовать своих поклонников новым контентом, но некоторые покемоны все еще отсутствуют в игре. Фанаты обратились к Niantic с просьбой добавить одного...

Black Myth: Wukong: Феноменальный успех нового IP в игровой индустрии 2024 года

В мире, где доминируют устоявшиеся франшизы, появление нового IP, способного конкурировать с гигантами индустрии, - явление редкое. Однако Black Myth: Wukong от студии Game...

Byte Breakers: Когда Super Smash Bros. встречает Battle Royale

Мир платформенных файтингов готовится к появлению нового игрока. Byte Breakers от Odyssey Interactive обещает объединить лучшие черты культовой серии Super Smash Bros. с популярным...

Concord в Target: Неожиданное продолжение истории неудачного запуска

Несмотря на официальное закрытие серверов Concord и прекращение продаж, следы этого амбициозного проекта Sony все еще можно обнаружить в некоторых магазинах Target. Эта ситуация...

The Plucky Squire на Nintendo Switch: Ограничение FPS и особенности мультиплатформенного релиза

Ожидаемый платформер The Plucky Squire от Devolver Digital готовится к релизу, но недавнее заявление издателя о производительности игры на Nintendo Switch вызвало беспокойство среди...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь