Electronic Arts увольняет 5 процентов своей рабочей силы, а это около 670 человек. Генеральный директор Эндрю Уилсон опубликовал письмо для всей компании, информирующее сотрудников о реструктуризации издательства, которая будет означать прекращение выпуска некоторых изданий и прекращение разработки некоторых проектов.
В своем письме Уилсон заявляет, что EA проводит реструктуризацию, чтобы стать более упорядоченной, чтобы предоставить «более глубокие и взаимосвязанные впечатления для фанатов во всем мире, которые создают сообщество, формируют культуру и расширяют фандом». С этой целью компания откажется от лицензированных интеллектуальной собственности и закроет некоторые игры, чтобы перераспределить ресурсы для разработки.
«Мы также прекращаем разработку игр и отказываемся от разработки будущей лицензионной интеллектуальной собственности, которая, по нашему мнению, не будет успешной в нашей меняющейся отрасли», — говорит Уилсон в письме. «Такой больший фокус позволяет нам стимулировать творчество, ускорять инновации и удвоить наши самые большие возможности — включая нашу собственную интеллектуальную собственность, спорт и огромные онлайн-сообщества — чтобы предоставлять игрокам развлечений то, что нужно игрокам сегодня и завтра».
Затем Уилсон рассказывает о масштабах увольнений и о том, как они будут работать с пострадавшими сотрудниками:
«Хотя это повлияет не на каждую команду, это самая сложная часть этих изменений, и мы тщательно рассмотрели все варианты, чтобы попытаться ограничить влияние на наши команды. Наша основная цель — предоставить членам команды возможности найти новые роли и пути. переходить на другие проекты. Там, где это невозможно, мы будем поддерживать и работать с каждым коллегой с максимальным вниманием, заботой и уважением».
Он заявляет, что эта реструктуризация, как ожидается, будет завершена к началу следующего квартала. В марте прошлого года EA сократила 6 процентов своей глобальной рабочей силы.
![респаун](https://gg-view.com/wp-content/uploads/2024/02/respawn.jpg)
Как сообщает Video Games Chronicle , одним из подтвержденных последствий этого изменения стал предстоящий шутер от первого лица Stars Wars от Respawn. О разработке неназванной игры впервые было объявлено в январе 2022 года. Возглавил ее соавтор Medal of Honor и ветеран Star Wars Battlefront Питер Хиршманн. Недавние слухи предполагают, что главную роль в нем мог сыграть мандалорский охотник за головами.
В заявлении для VGC президент EA Entertainment Лаура Миле, в частности, сказала: «Всегда трудно уйти из проекта, и это решение не является отражением таланта, упорства или страсти команды к игре. Следующие части культовых франшиз, которые они хотят, — это определение блокбастерного повествования и правильное место, на котором следует сосредоточиться».
Другие предстоящие лицензионные проекты EA включают Iron Man от Motive и Black Panther от Cliffhanger. Представитель EA подтвердил GameIndustry.biz , что оба проекта все еще находятся в разработке.
Эти сокращения рабочих мест присоединяются к череде других разочаровывающих увольнений в 2024 году, которых сейчас всего более 8000 всего за первые два месяца года. PlayStation увольняет 900 сотрудников в Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и других компаниях, а также закрывает London Studio. Накануне разработчик Until Dawn Supermassive Games объявил, что увольняет 90 сотрудников.
В конце января мы узнали, что Embracer Group отменила разработку новой игры Deus Ex в Eidos-Montréal и уволила 97 сотрудников. Также в январе разработчик ремейка Destroy All Humans Black Forest Games, как сообщается, уволил 50 сотрудников, а Microsoft объявила, что увольняет 1900 сотрудников в своих командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. Студия Outriders People Can Fly уволила в январе более 30 сотрудников, а компания Riot Games, занимающаяся League of Legends, уволила 530 сотрудников.
Недавно мы узнали, что издатель Lords of the Fallen CI Games увольняет 10 процентов своего персонала, что Unity уволит 1800 человек к концу марта и что Twitch уволил 500 сотрудников.
Мы также узнали, что Discord уволил 170 сотрудников, что увольнения произошли в PTW, студии поддержки, которая работала с такими компаниями, как Blizzard и Capcom, и что компания Thunderful Group, занимающаяся разработкой SteamWorld, уволила около 100 человек. Сообщается, что разработчик Dead by Daylight Behavior Interactive также уволил 45 человек.
В прошлом году более 10 000 человек в игровой индустрии или смежных с играми отраслях были уволены.