ДомойНовостиDragon's Dogma 2 имеет неограниченную частоту кадров, но на консолях нет визуальных...

Dragon's Dogma 2 имеет неограниченную частоту кадров, но на консолях нет визуальных пресетов или режимов

Dragon’s Dogma 2, долгожданное продолжение серии фэнтезийных ролевых игр Capcom, уже не за горами и выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 22 марта. В прошлом месяце я посетил Capcom, чтобы поиграть в игру около трех часов. , и вы можете прочитать впечатления от предварительного просмотра Dragon’s Dogma 2 от Game Informer здесь, но я также поговорил с режиссером Хидеаки Ицуно о том, как игра будет работать на консолях.

Сидя в офисе Capcom в Сан-Франциско, штат Калифорния, всего за 30 минут до интервью с Ицуно, я увидел, что он написал в Твиттере о частоте кадров Dragon’s Dogma 2. В частности, он сообщил в X (ранее Twitter), что Dragon’s Dogma 2 выйдет с неограниченной частотой кадров. Это было интересное объявление, учитывая, что «неограниченная частота кадров» обычно ассоциируется у меня с ПК, а не с PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Но после публикации этого твита я воспринял интервью как возможность узнать больше о том, что это значит для консольных игроков. Оказывается, в Dragon’s Dogma 2 не будет нескольких визуальных режимов – не будет графического режима и режима производительности, как, например, в таких играх, как недавно выпущенная Final Fantasy VII Rebirth. Вместо этого в последней версии Capcom будет один единственный режим, включенный по умолчанию, и этот режим также имеет неограниченную частоту кадров.

«В игре неограниченная частота кадров», — сообщает мне Ицуно через переводчика. «Мы стремимся достичь частоты кадров около 30 кадров в секунду или выше. Это касается и консолей. Есть некоторые функции, которые вы можете включать и выключать, но не существует нескольких наборов параметров, которые можно изменить одновременно [ вероятно, это намек на визуальные настройки, которые можно увидеть в других играх на сегодняшних консолях]. Но да, частота кадров не будет ограничена для всех консолей».

На всякий случай я попросил разъяснить возможность использования нескольких режимов, и мне сказали, что в Dragon’s Dogma 2 есть только один визуальный режим, поэтому не ждите предустановки, в которой производительность будет отдаваться приоритету над визуальной точностью или наоборот.

Dragon’s Dogma 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 22 марта.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Battlefield 3, 4 и Hardline будут удалены из магазинов PlayStation 3 и Xbox 360 в этом месяце

EA объявила, что в конце месяца удалит три игры Battlefield из цифровых магазинов PlayStation 3 и Xbox 360. 31 июля версии Battlefield 3, Battlefield 4...

Tales Of Kenzera: разработчик Zau Surgent Studios объявляет об увольнениях

Surgent Studios, разработчик Tales of Kenzera: Zau, объявил об увольнении чуть более десятка сотрудников. Это последовало за выпуском первой игры, Tales of Kenzera: Zau,...

Трейлер «Тихое место: Дорога вперед» демонстрирует «Тихий конец света»

Разработчик Stormind Games и издатель Saber Interactive выпустили новый сюжетный трейлер A Quiet Place: The Road Ahead, демонстрирующий больше о грядущем безмолвном мире этой...

Transformers: Galactic Trials смешивает гонки с боями в жанре roguelite в октябре этого года

Hasbro и разработчик Outright Games представили Transformers: Galactic Trials, аркадную гоночную игру с роботами и боями в жанре roguelite. Она выходит 11 октября на...

Capcom Next Recap: геймплей и дата выхода Dead Rising Remaster, демо-версия Куницу-Гами и небольшой тизер для следующей Resident Evil

Этим летом Capcom Next была более лаконичной. Он сосредоточился на выпуске обновлений только для трех игр: Kunitu-Gami: Path of the Goddess, Dead Rising Deluxe...

Взгляните на Dragon Age: The Veilguard, варианты сложности и кастомизацию игрового процесса

Во время моего визита в офис BioWare в Эдмонтоне для публикации текущей статьи Game Informer о Dragon Age: The Veilguard, директор игры Коринн Буше...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь