Этим летом Capcom Next была более лаконичной. Он сосредоточился на выпуске обновлений только для трех игр: Kunitu-Gami: Path of the Goddess, Dead Rising Deluxe Remaster и порта Resident Evil 7: Biohazard для iOS/Mac. Вот краткое изложение каждого анонса, которое включает в себя самые маленькие тизеры для следующей игры Resident Evil.
Куницу-Гами: Путь Богини
В преддверии запуска 19 июля фантастический гибрид экшен-стратегии получит демо-версию на всех платформах, на которых доступна игра. В демоверсии также будет представлен кроссоверный контент с Оками в виде тематического оружия и костюмов для главного героя и девушки. Интересно, что вещи Okami появятся только в демоверсии, но Capcom заявляет, что если в нее сыграет достаточное количество людей, эти предметы станут доступны в полной версии игры при запуске через обновление.
Ремастер Dead Rising Deluxe
Ремастер зомби-возни 2006 года выйдет 19 сентября (физическая версия появится в ноябре). Мы получили первый взгляд на игровой процесс и несколько графических снимков сравнения «до/после», демонстрирующих, насколько значительными на самом деле являются презентационные улучшения. Игра будет работать в разрешении 4K 60 кадров в секунду и будет иметь освещение в реальном времени, которое меняется в зависимости от времени суток. Улучшения игрового процесса включают в себя возможность двигаться во время прицеливания, функцию автосохранения, улучшенный пользовательский интерфейс и улучшенное поведение NPC. Dead Rising Deluxe Remaster будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Resident Evil 7: Biohazard на iOS и Mac
Новейший мобильный порт RE оснащен улучшенным сенсорным управлением и новой функцией автоматического прицеливания/автоматического огня для тех, кому нужна дополнительная помощь. Меню и инвентарь теперь совместимы с сенсорным вводом. Capcom сообщает, что первая часть игры является бесплатной, что позволяет игрокам попробовать, прежде чем совершить покупку.
Кроме того, Capcom подтверждает то, что, вероятно, уже было очевидно: новая Resident Evil находится в разработке. Директор RE7 Коси Наканиши, по-видимому, вернулся к рулю и заявил: «Было действительно трудно понять, что делать после 7. Но я его нашел, и, честно говоря, он кажется существенным. Я пока не могу поделиться подробностями, но надеюсь, что вы с нетерпением ждете того дня, когда я смогу».