Мои советы по Darkest Dungeon 2 помогут вам выжить в мрачных, темных лабиринтах, заполненных культистами, существами и преступниками, стремящимися превратить вашу команду в тонко разбросанные внутренности. Если вы собираетесь помочь спасти этот мрачный мир, вам нужно сначала поразить своих врагов и использовать хорошо продуманную тактику. Вот почему я составил это руководство по Darkest Dungeon 2, полное советов, приемов и информации о стратегии, чтобы вы могли иметь их в виду.
1. Следите за Пламенем и регулярно разжигайте его
Важно наблюдать за Пламенем на задней части вашего дилижанса. Он дает вам преимущества, когда он ярко горит, и штрафы, когда он начинает угасать. Ни одно из наказаний не является слишком суровым, но когда пламя полностью угаснет, на вас сразу же нападут разъяренные культисты. Это тяжелая битва, которая также сопряжена с целым рядом недостатков. Предполагая, что вы выживете, вы не получите ничего, кроме дополнительных 40 Пламени, и, вероятно, вам будет гораздо хуже, с новым стрессом, напряжением и травмами, которые будут сдерживать вас в последующих боях.
Поэтому всегда пользуйтесь возможностью зажечь его в определенное время, обычно во время встреч с помощью помощи на дороге или с помощью определенных редких предметов, которые можно найти и экипировать на ваших лучших персонажах Darkest Dungeon 2. Вы даже можете немного усилить его, выбросив предметы из своего инвентаря. Так что, если пламя Darkest Dungeon 2 когда-либо опустится ниже 40, борьба с ним должна быть приоритетом. Кстати говоря…
2. Планируйте маршрут на несколько шагов вперед
То, какая часть маршрута перед вами будет раскрыта, зависит от вашего списка разведчиков и улучшений дилижанса, но вы всегда должны планировать заранее, используя имеющуюся у вас информацию. Участие в нескольких версиях одного и того же столкновения может привести к усталости или неподготовленности, или вы можете оказаться на перекрестке, не имея перед собой хороших вариантов.
Вы действительно хотите чередовать различные типы столкновений, давать себе как можно больше вариантов и стараться избегать синих дорог, когда вы боретесь, так как на них будет больше вражеских засад. Так что, если вы только что нашли тайник со снаряжением или разожгли пламя во время встречи с помощью, пришло время развернуться и попробовать сразиться с врагами и понизить показатель ненависти в регионе.
3. Стресс почти так же важен, как и здоровье
Стресс — основная механика в Darkest Dungeon 2. У персонажей есть «шкала стресса», которую можно увеличивать и уменьшать в зависимости от определенных событий, и когда она достигает максимума, они страдают от «Срыва».
Срыв означает, что у персонажа остается мало здоровья, он получает серьезный урон в отношениях со всеми остальными в группе и может страдать от негативных причуд. В этот момент шкала стресса сбрасывается, поэтому персонаж может пережить несколько Срывов в одной и той же области или даже в одной и той же битве. Вы можете принять меры предосторожности, чтобы этого не случилось с такими предметами, как Лауданум или добавление Шута в команду.
4. Поддерживайте хорошие отношения с предметами таверны и командной работой
Отношения между отдельными персонажами заменяют механику безумия из предыдущей игры. Действия, предпринимаемые в бою и вне его, могут иметь положительное или отрицательное сходство между двумя персонажами, что делает их более или менее похожими друг на друга. Вы можете проверить эти отношения на экранах персонажей, но когда персонажи достигают определенного уровня, они либо приобретают случайные положительные отношения — Неразлучные, Уважительные или даже Любовные — либо отрицательные, такие как Ненависть или Подозрительность.
Эти отношения могут помочь или помешать вам, провоцируя случайные усиления, штрафы или поведение во время боя. Два близких персонажа могут лечить друг друга бесплатно или наносить урон своим атакам, в то время как персонажи с негативными отношениями будут подставлять друг другу подножки, наносить стресс оскорблениями или даже мешать им исцелять друг друга, если они им не доверяют. Очевидно, что команда лучших друзей — это мощная сила, в то время как группа злобных персонажей, скорее всего, потерпит неудачу.
Отношения не высечены в камне — хорошие отношения могут рухнуть, а плохие — улучшиться. Плохим отношениям намного легче развиваться органично, особенно когда у персонажей начинаются срывы. Исцеление и усиление друг друга могут дать положительное сродство, но это довольно случайно, когда вы находитесь в поле боя и ваш контроль ограничен. Именно во время восстановления сил в таверне вы можете больше всего повлиять на отношения, используя специальные предметы таверны, такие как виски или колоды карт, чтобы укрепить командный дух. Создайте здесь как можно больше связей, чтобы смягчить ущерб, который будет нанесен, когда вы снова отправитесь в приключение.
5. Проверьте характеристику «Сопротивление смертельному удару» на врагах
Задержите врага, чтобы проверить его характеристику сопротивления смертельному удару, маленький красный череп внизу. Если это что-то другое, кроме рывка, у врага есть та же способность «Дверь смерти», что и у ваших персонажей, и он не обязательно умрет, когда его здоровье уменьшится до 0. Чем выше число, тем больше шансов выжить. Большинство врагов не имеют очков Смертельного удара и падают сразу же при получении урона, но более крупные и крупные враги с большим количеством здоровья, как правило, более живучи во всех отношениях. Всегда стоит проверить , прежде чем вы узнаете неправильный путь.
6. Таймеры битвы — неоднозначное благословение
При пересечении путей, отмеченных как рваные и синие, вы можете попасть в засаду врагов, которые устанавливают блокады, заставляя вас вступать в конфронтацию. Однако эти сражения уникальны по-своему, поскольку они автоматически заканчиваются в пяти раундах. Это хорошо или плохо в зависимости от обстоятельств, так как вы не получите никаких наград, если битва закончится таким образом. Так что, если вы побеждаете, а по истечении таймера остается только один враг, все идет прахом, и вы уходите ни с чем, кроме стресса и травм, которые вы получаете.
Однако это может работать и в обратном направлении. Если вы действительно испытываете трудности и думаете, что ваша команда может быть уничтожена, вы можете играть исключительно в обороне с помощью лечения и баффов, фактически просто продержавшись пять раундов, пока не сможете сбежать.
7. Всегда ищите святилища героев
Святилища героев — это особые места, отмеченные на карте колокольчиком, которые предоставляют предысторию и знания о герое в группе. Иногда они будут маленькой головоломкой или битвой из их истории, которую вы пройдете (не волнуйтесь, это не повлияет на них, когда вы покинете область), но когда вы выйдете, они откроют совершенно новый вид атаки, не только для бега, но и для остальной части игры! Это постоянный бонус, и хотя персонажи могут подготовить только определенное количество атак в любое время, вы можете переключаться между ними, когда вы вне боя. Некоторые из лучших атак в игре можно получить через святилища героев.
8. Оснастите свой дилижанс сундуками для хранения и улучшениями, повышающими инвентарь.
Вы можете улучшать и модифицировать свой дилижанс в Уэйнрайте, специальном магазине NPC, когда вы добираетесь до таверны. Улучшения приносятся из магазинов или находятся во время путешествий и делают множество вещей в зависимости от самого улучшения: повышают шансы разведки, создают предметы во время путешествия или даже останавливают ваших героев от споров.
Однако самое важное обновление — это увеличение размера вашего инвентаря. Обычно это делается с помощью сундуков для хранения, каждый из которых увеличивает инвентарь на 4, но есть также предметы, которые увеличивают штабелирование реликвий, еды или других предметов для большей эффективности хранения. Без этих улучшений вы в конечном итоге выбросите многое из того, что найдете, что сделает многие столкновения едва ли стоящими затраченных усилий.
9. Отравляйте, истекайте кровью и сжигайте самых больших зверских врагов
Некоторые враги в Darkest Dungeon 2 являются абсолютными танками — массивными бегемотами, которые занимают несколько мест и имеют десятки очков здоровья, не говоря уже о высоких показателях сопротивления смертельному удару, которые делают их убийство невероятно сложным. Если сложить на них кучу состояний DOT (урон с течением времени), таких как порча, кровотечение и ожог на ранней стадии, их здоровье будет истощаться в течение боя, и каждое другое состояние может стать смертельным ударом, когда у них в конечном итоге останется без здоровья. Получите такие эффекты на ранней стадии, и это, по сути, бесплатный урон в дополнение ко всему остальному, что вы делаете.
10. Плохие ситуации имеют тенденцию быстро ухудшаться
Управление катастрофой — это весь смысл Darkest Dungeon 2 — все, что идет немного не так, может стать еще хуже, поскольку все плохие эффекты имеют тенденцию связываться друг с другом. Потеря здоровья вызывает стресс. Стресс приводит к срывам. Срывы приводят к разрушению отношений, что приводит к всевозможным штрафам, которые повышают вероятность того, что вы потеряете больше здоровья, пока один из ваших персонажей не умрет, и все не рухнет. Это настоящий эффект домино, поэтому имейте в виду, что малый штраф, скорее всего, станет большим в бою. Если вы чувствуете себя в невыгодном положении, избегайте боя, где это возможно, и постарайтесь добраться до таверны целым и невредимым, где вы сможете заняться делом восстановления.